Как в Opel Manta удалось сочетать технологии и ретро стиль

13:00 20-07-2021

С первого взгляда на Opel Manta чувствуется, как тот источает из себя ностальгию. А при посадке в эту осовремененную электрическую классику машина умиляет еще больше. Только подумайте, на машине с электрическим приводом приходится переключаться вручную!

08aad862312f687579a10b1ec13789cd_w650.jpg
Электрический Opel Manta

Сочетание цифрового и аналогового. В первую очередь созданный электромобиль не является серийным. И с его выпуском в компании даже не хотели копировать роскошное купе, которое строили вдогонку машине 2013 года. Нет, создание электрического Opel Manta только показали, что корни марки по-прежнему лежат в Россельхайме. Пока же с осознанием электрического будущего поклонникам Opel Manta-e предстоит жить.

bcaf561547f5ae15689ac35ded634a4c_w650.jpg
Opel Manta... Тот самый...

Разработанный электромобиль сочетает в себе, казалось бы, несовместимое. Здесь удачно сошлись такие вещи как контрастная желто-черная окраска в округлых формах своего времени и узкие светодиодные полоски фар головного света. К тому же напрочь исчезли простые бамперы своего времени, а более агрессивный вид машины сгладил их отсутствие и сделал машину визуально крупнее. Кстати, цифровая решетка радиатора здесь от Opel Mokko-e. От популярного электрического кроссовера перенесли и полностью цифровую переднюю панель.

0ebefa4ace47bdccc4f059570d247d8a_w650.jpg
Цифровая радиаторная решетка...

Еще целый ряд элементов собрали из других представителей линейки автомобилей Opel:

  • Сиденья — от спортивного хэтбека Corsa OPC;
  • Рулевое колесо — от более крупного автомобиля;
  • Цифровое радио — продукт сторонней компании.

Все-таки, есть в Opel Manta следы незаконченного продукта. Аналоговые часы были бы более к месту, чем сухие цифры. А радиоприемник с привычной шкалой был бы более на месте. Бегающие шкалы-индикаторы цифрового радио кажутся здесь чужеродными.

Другие технические особенности. Установка традиционной «механики» требует некоторых пояснений. Да, требуется нажатие педали сцепления и включение первой передаче. Но дальше все — как только сцепление начало работу, следует стремительный разгон. Так что работа МКПП здесь скорее имитирована.

Инженеры не особо усердствовали, наделяя электромобиль завидными характеристиками:

  • Мощность электродвигателя: 147 л. с.;
  • Крутящий момент: 245 Нм;
  • Автономность хода: 200 км;
  • Емкость батареи: 31 кВт×ч.
093f321a6179c6d5e5b023e1d6484d93_w650.jpg
Во всем угадывается электромобиль

Для пополнения заряда не мудрили с возможностью быстрого подзаряда, и до 100 % потребуется не менее 4 часов стоянки в подключенном состоянии.

Для легкого электромобиля таких характеристик достаточно для уверенного напористого разгона. Ожидаемо для электромобиля Opel Manta-e передвигается почти бесшумно. И как раз этот факт заставляет в недоверии оглядываться случайным прохожим вслед машине. Ну как же, автомобиль с приставкой ретро, но при этом бесшумный. Как-то не укладывается это в голове.

В качестве заключения. Трудно поверить, что компания Opel пойдет мелкосерийный выпуск своей разработки. Хотя если настоящий поклонник готов будет заплатить около 30 тысяч евро за создание штучного продукта, то в Opel готовы вернуться в ту же мастерскую и повторить постройку электрической Manta. Тем более, что разрешение для выезда на дороги уже получено.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS