История марки Hyundai: в погоне за временем

07:40 24-07-2021

Корейский бренд Hyundai является на сегодняшний день одним из самых востребованных на российском рынке.

fc0e9cf6e98c53458075dabbf64c7f1f_w650.jpg
На его пути не было громких революций, это была долгая эволюция, потребовавшая усердной учебы и упорного труда многих тысяч сотрудников.

Производителям марки удалось сделать все для того, чтобы выпускаемые автомобили моментально становились популярными и востребованными, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.

История появления. Корейский бренд впервые был основан вскоре после окончания военных действий и постепенного восстановления всех сфер, в том числе и автомобильной промышленности. Отделение Hyundai Motor со штаб-квартирой в Сеуле было основано 29 декабря 1967 года, а через полгода – рекордно короткий срок – было введено в строй первое предприятие, мощностью 20 000 автомобилей в год.

Изначально производители корейской марки занимались только выпуском лицензионной модели Cortina, которая была позаимствована у разработчиков американского концерна Ford.

Постепенно производители корейской марки наращивали количество выпускаемых машин и переходили к организации производства машин по полному циклу. Именно в этот период времени, а если быть точнее, то через пять лет после начала выпуска первой модели, разработчики молодого концерна были готовы к началу проектирования своих собственных машин. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее еще выпускались модели Taunus и Granada. В рамках сотрудничества было получено много полезных знаний, позволявших заниматься собственными разработками.

Первая модель компании была представлена только в 1973 году. За основу для ее создания была использована ранее представленная машина японского производства Colt, кузов которой был доработан тюнерами итальянского ателье ItalDesign. К 1975 году были готовы и завод в Ульсане, стоимостью 97 миллионов долларов, и сам автомобиль. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор.

6ae9c4790713757ab6145e0ac61879fe_w650.jpg
Почти 60 лет корейский концерн потратил на то, чтобы догнать это самое время и оказаться в рядах флагманов мировой индустрии.

Через два года после презентации первой модели, на конвейер встала и популярная Sonata, которая сменила ни одно поколение и продолжает активно продаваться на мировом рынке, пользуясь спросом у потенциальных покупателей. Кроме того, в тот период времени производители занимались созданием и собственных, более бюджетных и выносливых силовых агрегатов.

В 1989 году мир наконец-то увидел 1.5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta и другие. Помогать с созданием и выпуском моторов старались сотрудники японского автомобильного концерна Mitsubishi, которые были заинтересованы в собственном развитии, наблюдаемом при сотрудничестве.

14390842d1d5dc5d65dfa08ff19247dc_w650.jpg
Hyundai в вольном переводе означает "новое время".

Заключение. Постепенно производителям удалось занять свою нишу в каждом автомобильном сегменте. На сегодняшний день корейский бренд заслуженно является одним из самых востребованных, в том числе и на российском рынке. Бюджетность, хорошее оснащение, выносливость, разумные технические параметры и так далее, все это является основополагающим моментом создания корейских автомобилей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS