19:33 17-07-2021
Отечественные разработчики автомобилей не перестают удивлять собственными проектами. Речь в данном случае идет не об автопроизводителях, а о гаражных специалистах, которые на все руки мастера и могут без проблем превратить груду металлолома в хорошее транспортное средство. Некоторые разработки лучше и держать в гараже и никому не показывать, но есть такие проекты умельцев, которые не оставят равнодушными разбирающихся в автомобилестроении людей.
На большом пространстве Советского Союза были распространены отечественные транспортные средства. Список лидеров часто открывал Ижевский Москвич, а именно модель Москвич-412. Сегодня это транспортное средство уже сильно устарело и не может использоваться для прежних целей. Казалось бы, как на основе такого автомобиля можно что-то построить? Но гаражным мастерам под силу даже такая задача.
В ходе доработок автомобиль превратился в настоящий спорткар, которые оснащен турбированным двигателем с отдачей 260 л.с. - такой мощи этот автомобиль не мог видеть за всю историю своего существования. Интересно, что внешний вид автомобиля постарались максимально приблизить к классическому исполнению. Все остальное подверглось серьезной модернизации.
История переделки берет начало еще несколько лет назад, когда обычный парень из Ижевска получил автомобиль Москвич-412 и решил преобразовать его до неузнаваемости. В тот период кузов транспортного средства больше напоминал проржавевшее ведро, но никак не будущую платформу для спорткара. Днище у автомобиля прогнило почти полностью.
Большая часть времени была потрачена на полную замену гнилых деталей в конструкции. После этого была проведена качественная антикоррозийная обработка. В результате всех проведенных работ удалось получить прочный кузов для будущего автомобиля. На следующем этапе началась сборка двигателя. Долгое время владелец автомобиля не мог выбрать подходящий агрегат, но в конце концов остановился на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112. Именно на этот агрегат планировалось установить турбонаддув. Однако после сборки мотора образовалась проблема с коробкой передач и ходовой частью. Они просто не были подготовлены к такой высокой мощности. Тогда владелец решил поменять и трансмиссию. В качестве механической коробки он выбрал агрегат от BMW.
На авторазборке удалось закупить элементы задней подвески и редуктор от того же BMW. Правда состояние расходников было не самым лучшим. После покраски владельцу автомобилей пришлось укреплять заднюю часть днища, чтобы установить рычаги, редуктор и усиленные полуоси. В конструкции на этом этапе появились задние дисковые тормоза. В ходе всех переделок автомобиль принял совершенно другой внешний вид. Передняя подвеска подверглась серьёзным изменениям. Сюда были установлены стаканы, изготовлен самодельный подрамник и собраны стойки с возможностью настройки жесткости и дорожного просвета.
Для изменения интерьера было принято решение приобрести кресла от иномарки и перетянуть их кожей. Этот же материал использовали на обшивке дверей и торпедо. После того как автомобиль был подготовлен по технической части, владелец решил провести контрольную покраску. В качестве основного цвета для кузова выбрали черный. К этому моменту мощность силового агрегата была доведена до 260 л.с. Салон автомобиль приобрел уникальные черты. Глядя на снимки, стоит понимать, что над проектом работали не на заводе, а в обычном гараже.
Внешний вид мало чем отличается от стандартного 412-го Москвича. Внимание приковывают только большие колесные диски. Как утверждает владелец, на ходу этот автомобиль может показать нечто - он точно не имеет ничего общего со старым Москвич-412.
Итог. В Ижевске на базе старого Москвич-412 был разработан настоящий спорткар, который теперь имеет мощность 260 л.с. Владелец взялся за переработку не только технической части, но и салона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.