Зачем некоторые автовладельцы одевают на нижний виток пружин шланг?

15:03 17-07-2021

Иногда на нижний виток пружин в автомобилях устанавливают шланги. В Сети раскрыли причины появления этого, так называемого, «колхозного» тюнинга.

0c81d2e8c6b5619320568ab71ffe0c9f_w650.jpg

Разобрав премиальную машину, выяснится, что тишина в ее внутреннем пространстве обеспечивается совсем не материалами, поглощающими шум и вибрацию. Инженеры пытаются понять причину этого явления, потому как в дальнейшем можно будет создавать более бюджетные и качественные автомобили, к тому же конечная снаряженная масса заметно влияет на динамические характеристики.

1efb4e16c7f7df648eb5785ea583f012_w650.jpg

На некоторые дорогостоящие средства перемещения устанавливают вибродемпферы, позволяющие снижать вибрацию там, где она возникает. Довольно неплохо помогает в этом установка шланга на нижнюю часть пружин.

Многие считают такое решение «колхозным» и не самым инновационным, но именно так поступала в свое время японская корпорации Nissan, но только в отношении родного рынка. Шланг в ее автомобилях получил разрез, клей на внутренней стороне, слив для жидкости - благодаря всему этому частички загрязнения не попадают под шланг, а пружина не ржавеет в своей нижней части. Если же водители все же решатся надеть шланг на пружину для снижения вибрации, то им лучше воспользоваться смазкой, препятствующей проникновению песка и воды под эту деталь.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS