21:50 16-07-2021
Ремонт транспортного средства - затратная задача, особенно если речь идет о модели премиального статуса. На отечественную машину всегда можно найти бюджетные аналоги, чего не скажешь о многих иномарках. В этом году природа решила одарить людей всеми благами. Чего толщько не видели жители разных регионов России за последние несколько месяцев - град размером с куриное яйцо, ливни с затоплениями по крышу и порывы ветра с последствиями в виде выдранных с корнем деревьев и поваленных автомобилей. Все это непременно отразилось на транспортных средствах. Приступать к ремонту сразу не всегда позволяет бюджет, но для автовладельцев есть выгодное предложение - авторазборки.
Все чаще автомобилисты в России отправляются за покупкой запчастей на авторазборки. Такой подход вполне можно понять, ведь финансов на все не хватает. Какой автомобилист желает разориться на одном обслуживании и ремонте транспорта? Однако у запчастей с авторазборок есть и другая, не самая привлекательная сторона. Рассмотрим, почему в некоторых случаях следует отказаться от подобной экономии.
Статистика показывает, что на авторазборках чаще всего приобретают кузовные элементы и стекла, которые снимаются со старых автомобилей. Подобное решение автовладельцев можно оправдать тем, что зачастую кузовные детали обходятся в крупную сумму, не говоря уже о стеклах. Но здесь есть небольшое правило. При выборе стекол на авторазборке следует проводить тщательный осмотр. За годы эксплуатации эти элементы могут покрыться сколами и мелкими трещинами. После установки такие дефекты вполне могут разойтись до масштабных трещин. К примеру, у лобового стекла существуют свои зоны напряжения. Именно они могут дать о себе знать через определенное время.
Не стоит покупать на авторазборках легкосплавные колесные диски. Даже если при осмотре не получилось обнаружить ни одного дефекта, их геометрия может быть нарушена. Такие колеса будут выпускать воздух и изнашивать покрышки раньше времени. Если колесо во время поездки попадет в яму, оно расколется на части. Восстановлению легкосплавные диски не подлежат. Если поставить такой диск на переднюю ось автомобиля, во время движения можно потерять управление, а это чревато серьезной аварией.
Не всегда имеет смысл приобретать целые узлы и агрегаты вроде двигателя, коробки передач, мостов и раздаточных коробок. Все эти запчасти могут иметь скрытые дефекты, которые удастся обнаружить только при диагностике в сервисе. К примеру, при первичном осмотре невозможно обнаружить задиры на стенках цилиндров. Сюда же можно отнести сломанный гидроблок или фрикционы в трансмиссии.
Если приобретать систему наддува или турбину, которая была снята со старого автомобиля, можно тоже сыграть в лотерею. Определить работоспособность узла можно только после его установки на автомобиль. Если в ходе эксплуатации будут обнаружены скрытые дефекты вроде большого потребления масла, владельцу автомобиля придется самостоятельно справляться с ними.
Специалисты не рекомендуют засматриваться на авторазборках на элементы подвески вроде пружин, амортизаторов и пневматических баллонов. Высока вероятность получить большие неприятности. К примеру, подержанный амортизатор может в любой момент потечь, а у пружины лопнет виток. Пневма может просто потереться и прекратить нормально функционировать. Если поломка пружины произойдет на высокой скорости, это точно отразится отрицательно на транспортном средстве. Его резко поведет в сторону. При попытке стабилизации может возникнуть ритмический занос, который закончится ДТП.
Напомним, что все перечисленные детали подвески должны меняться парами. Если экономить на этом, на плохом дорожном покрытии автомобиль вполне может потерять управляемость. Это выражается в появлении колебаний кузова. Поэтому на авторазборке стоит приобретать только кузовные элементы - крылья, капот и прочее.
Итог. Авторазборки являются популярным рынком б/у деталей для транспортных средств. Однако некоторые запчасти здесь все же не стоит приобретать в целях предотвращения аварии или крупной поломки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.