18:00 16-07-2021
Живую легенду - Mercedes-Benz S-класса в кузове 140W - часто называют по привычке «шестисотым». Но в народе нередко гуляет более хлесткое прозвище «кабан». Машина уже стала в некотором роде символом своей эпохи. Но любовь и уважение этот представительский автомобиль заслужил неслучайно. За 30-летнию историю этой модели поклонники успели собрать и не раз обсудить самые известные факты о нем.
Самые примечательные факты. Первым фактом, чтобы понять всю серьезность проекта S-класс W140, является время разработки модели. Дизайнеры, конструкторы и инженеры над машиной работали 8 лет. С позиции сегодняшнего дня, когда от показа концепта до серийного производства проходит 2-3 года, это очень долго. Но тем убедительнее, что проект был для немецкой компании очень серьезным.
Первый вариант был готов уже через 6 лет, но с учетом выхода удачных моделей BMW 7 серии и Lexus LS400, машину пришлось дорабатывать.
После выхода нового Mercedes S-серии за ним закрепилось первенство по ряду позиций:
Последний показатель — заслуга не только двойных стекол, что обеспечивало полную тишину в салоне, или доводчиков дверей. Уровень оснащения для своего времени был просто невероятный. Среди излишних новшеств владельцы отмечали:
Еще одним фактом, характерным для машины, стал постепенный отказ от механической трансмиссии. Традиционная «механика» встречалась только на двух базовых модификациях. На машинах с моторами V8 и V12 стояли только АКПП. Они в полной мере могли реализовать потенциал моторов.
Заметные «пышные формы» кузова как бы намекают на просторный задний ряд. Действительно, шеф проекта В. Петер, сам имевший рост около 2 м, настаивал, что на заднем диване должно быть комфортно пассажиру любых габаритов. Фактом является то, что он лично проверял запас пространства второго ряда.
Наряду с простором для пассажиров, багажный отсек не оказался объемным. По крайней мере, если сравнивать с современными автомобилями класса «В», то в обоих случаях 505 литров нельзя считать сопоставимыми объемами.
Среди несбывшихся фактов зафиксировано тестирование на Mercedes S-класса 16-цилиндроваго двигателя. Правда от этой идеи отказались в угоду экологии. Да и здравый смысл возобладал.
В качестве заключения. Логично, что легендарная машина обрастала не только истинными фактами, но и небылицами. Чего только стоят утверждения про «максималку» задним ходом на уровне 100 км/ч. Также утверждалось, что в линейке могут встречаться только машины черного или серебристого цвета. Вместе с тем нередко попадались на улицах машины белого и даже вишневого цвета.
Еще одним фактом является не окупившийся проект «лучшего Mercedes» - не удалось вложиться в смету. По завершении работ, шефа проекта просто уволили из компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.