20:39 15-07-2021
Пыльники предусмотрены в конструкции любого транспортного средства. Эти незаметные глазу запчасти тоже нуждаются в периодическом обслуживании. Автомобилисты, которые не привыкли соблюдать данное правило, чаще всего сталкиваются с массой неприятностей. Рассмотрим, откуда можно ждать серьезных проблем с подвеской и почему опасно эксплуатировать автомобиль с изношенными пыльниками.
Автомобильные пыльники необходимы в конструкции для того, чтобы защитить важные узлы подвески. В числ последних можно выделить шарниры равных угловых скоростей, сальники, направляющие и прочие детали, которые чувствительны к воздействиям внешних факторов. Если рассматривать пыльники по материалу изготовления, их можно поделить на резиновые и полиуретановые. Последние могут прослужить намного дольше, но со временем все равно стареют.
Помимо временного фактора на пыльники оказывает воздействие агрессивная дорожная среда. Они постоянно контактируют с водой и дорожными реагентами, принимают на поверхность химические составы вроде масла. Оно может попадать с дороги или появляться на резинках в процессе выполнения самостоятельного ремонта. Из-за этого пыльник начинает высыхать и покрываться трещинами. Через эти отверстия начинает проникать песок или влага, которые направляются в шарико-подшипниковые соединения элементов. Из-за этого водитель может во время движения слышать хруст.
Со временем пыльники настигает еще одна проблема - протирание. Чаще всего такое случается в конструкции внедорожников, которые регулярно эксплуатируются на грязевой местности. Именно так из строя выходят ШРУСы приводов колес на передней оси. Чтобы пыльник не вышел из строя раньше установленного срока, нужно тщательно очищать колесные ниши от загрязнений. В зимнее время внутри не должен долгое время находиться снег. Сам пыльник не является дорогим элементом, поэтому порой заменить его намного проще, чем перебирать всю подвеску.
Шаровая опора тоже представляет собой шарнирный механизм, который защищен пыльниками. Если защитный элемент разрывается, грязь начнет наносить вред опоре изнутри. Если вовремя не провести замену пыльника, опора начнет издавать стук. Когда элемент сильно разболтается, палец начнет выпадать из корпуса. В таких условиях колесо просто поведет на бок, а автомобиль не сможет продолжать движение.
Пыльники устанавливаются и на рулевую рейку. Через отверстия в элементе влага начинает попадать на основной вал управляющей рейки. Это может привести к образованию ржавчины, повреждению сальников и направляющих. Главные признаки таких неисправностей - появление стука, гула и подтеков рабочей жидкости на рейке. Приходится проводить замену рейки - а такая процедура стоит больших денег.
Исходя из вышесказанного, можно сделать только один вывод - эксплуатировать транспортное средство с изношенными пыльниками можно, но автомобилист должен понимать, какой вред он наносит подобными действиями собственному транспорту.
Итог. Пыльники в автомобиле предусмотрены не просто так. Они защищают важные элементы подвески. Эксплуатировать автомобиль без данных элементов не рекомендуется, так как это может привести к преждевременным поломкам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.