Почему LADA Vesta ржавеет изнутри, но не покрывается коррозией снаружи?

17:37 14-07-2021

Отечественные автомобили нередко подвергают критике за скорое появление коррозии. В Сети на примере фрагмента LADA Vesta объясни, отчего так происходит.

79a0a3d9cc57f4610a3d7335905da8a2_w650.jpg

Блогер канала «Авто-маньяк» попытался разобраться, почему внутри LADA Vesta покрывается ржавчиной, а снаружи – нет. Часть разобранного автомобиля, который был взят для примера, простоял под открытым небом два месяца. Рассматривая его срезы, можно увидеть, что наружный металлический лист смотрится как новый, а внутренние понемногу покрываются коррозией. Зато на порогах машины никакой ржавчины не было вообще.

5b149bb2d0774a49b3e31c46a2503b4a_w650.jpg

По словам блогера, внутренние слои всегда выполняются из более твердой стали, то есть, там значительное содержание углеродов. Соответственно, такая сталь сильно более подвергается коррозии. Наружные, наоборот, созданы из более мягкой стали, поэтому там не так часто появляется ржавчина. Играет свою роль и оцинковка на автомобиле.

Автолюбитель показал своим зрителям и другие фрагменты LADA Vesta. Он взял срез лицевой стойки у лобового стекла, где наружный слой тоже оказался чистым, а созданный из твердой стали внутренний обильно покрылся коррозией. Блогер отметил, что в подобной порче внутренних компонентов нет ничего страшного. Дело в том, что целый автомобиль не начнет ухудшаться, пока на нем не появятся повреждения подобного рода.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS