15:02 13-07-2021
Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов провел разбор нового Kia Carnival и оценил передовые корейские технологии. В этот раз разработчики решили проверить топ-версию кроссвэна со 199-сильным турбодизелем 2.2, 8-скоростным «автоматом» и передним приводом за 3,7 миллиона рублей.
На видео коллектив «Клубного сервиса» показал используемую заводом шумоизоляцию, уровень антикоррозионной обработки и качество герметизации панелей. В России цены на Kia Carnival стартуют с отметки в 2,8 миллиона рублей, но стоит отметить, что отделочные материалы в кроссвэне на уровне: у обозревателя не возникло вопросов ни к качеству сборки, ни к фактуре.
Блогер отметил, что шумоизоляция у авто появилась не везде - в передней части салона уложены современные многослойные пористые коврики, а вот в багажнике и внутри дверей никакого изолирующего покрытия нет. Кроме того, не укрыты и колёсные арки — это пришлось делать дилеру.
Сварные швы кузова аккуратные, везде уложен наружный герметик, а некоторые панели не только сварены, но и проклеены специальным составом. В то же время покупателям стоит помнить, что новый минивэн Kia не требует дополнительной антикоррозионной защиты — с завода днище полностью покрыто резинопластиковой субстанцией, а герметик наложен уже после обработки.
По ходовой части откровений нет: спереди проверенные стойки McPherson, сзади — независимая трёхрычажная подвеска на подрамнике; передние тормоза дисковые вентилируемые с двухпоршневыми суппортами.
Данных по двигателю 2.2 CRDi D4HE линейки Smartstream нет, поскольку агрегат новый и ставится на автомобили с 2020 года. Это ременный турбированный мотор с легкосплавным блоком.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.