Как быть конкурентоспособным: несколько советов от компании «StarCars»

13:31 12-07-2021

Услугами пассажирских перевозок пользуются многие компании, так как это дешевле чем приобрести и обслуживать собственный автопарк. Также подобный вариант подходит для встречи деловых партнёров в аэропорту и дальнейшего транспортного сопровождения.

ecc95c5a5ab21a4ee0348566cf71eb55_w650.jpg

Специалисты компании "StarCars" рассказали, насколько успешными являются компании в сфере предоставления пассажирских перевозок, и от каких факторов зависит доход такого бизнеса.

Компания "StarCars" была основана в 2016 году в столице Сибири – Новосибирске. Но внедрение в сферу пассажирских перевозок началось незадолго до этого в 2015 году. Собиралась база других игроков на рынке, все тщательно анализировались, разрабатывался бизнес-план и другие аспекты для успешного старта и последующего развития.

Сейчас руководители компании позитивно оценивают свои позиции на рынке перевозок в Новосибирске, сотрудники прикладывают много усилий, чтобы удовлетворить запросы клиентов, следят за новейшим оборудованием и систематически обновляют все важные опции.

Среди клиентов компании можно отметить частные компании, государственные организации и структуры, а также жителей Новосибирска и других городов, кому требуется транспортное сопровождение в зависимости от целей аренды машин.

В автопарке компании "StarCars" представлены автомобили бизнес и премиум-класса (Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие), лимузины, минивэны, микроавтобусы и автобусы. Конкуренции компания не боится, так как всегда ставит для себя цели по улучшению сервиса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS