21:55 11-07-2021
Нередко владельцы машин сталкиваются с таким явлением, как быстрый расход масла в двигателе, из-за чего его приходится постоянно доливать.
Причиной такого подъедания становится изношенность клапанной группы, и цилиндров. Такая ситуация обязательно станет причиной возникновения более серьезных поломок, а владельцу машины, чтобы исправить ситуацию, придется вскрывать мотор автомобиля, с проведением диагностики и соответствующего ремонта. Какие же опасности представляет постоянная доливка масла в мотор?
Технические неисправности. Любой, даже полностью исправный мотор, будет потреблять некоторое количество масла, около 100-200 грамм на тысячу километров пробега. В такой ситуации доливать масло нет необходимости между осуществлениями замен. Но если у мотора отмечается выраженный «масложор», а уровень потребления доходит до 500 граммов на 1000 километров пути, то владельцу потребуется вскрыть мотор, обнаружить причину появления такого явления, и устранить ее.
Немало автовладельцев поддаются соблазну не выполнять вскрытие мотора в такой ситуации, и не ремонтировать его, а просто доливать масло по мере его расходования. Последствиями этого становится незначительное повышение расходов автовладельца, но следует понимать, что осуществление подобных действий, а именно постоянного долива масла, становится только временной мерой. Дело в том, что в результате будет иметь место прогрессирование «масложора», что приведет к появлениям неисправностей не только в двигателе, но и в системе выхлопа.
Нахождение в моторе старого масла, даже если в него производится заливка некоторого количества свежего, не дает ему возможности сохранения свойств. Масло становится жидким, и не имеет возможности выполнять свои функции по смазыванию подвижных элементов мотора и его охлаждению. В старом масле имеется большое количество сажи и разного рода взвесей, что вызывает быстрый выход из строя клапанной группы и маслосъемных колпачков. В конечном итоге такая экономия владельца на исправлении ситуации приведет только к необходимости капитального ремонта двигателя.
Полная замена масла. При осуществлении замены полностью всего имеющегося в моторе масла, оно вымывает все имеющиеся загрязнения, а залитое свежее масло будет выполнять промывку мотора, удаляя весь закоксовавшийся налет, что улучшает работу двигателя. Кроме того, свежая смазка, за счет наличия в ее составе различных присадок, улучшает состояние элементов из резины, предотвращая возникновение протечек на прокладках, снижает износ и продлевает срок службы силовой установки.
Если владелец машины пытается сэкономить на замене масла, то в моторе образуется налет и другие загрязнения, с которым не сумеет справиться даже специальный фильтр для масла. Последствия такого состояния при ремонте обойдутся достаточно дорого, сравнимо со стоимостью нового контрактного мотора.
Заключение. Если у двигателя имеется выраженный «масложор», то доливка масла может рассматриваться только в качестве экстренной меры, позволяющей добраться до места диагностики и ремонта. Если эту неисправность своевременно не устранить, это приведет к необходимости капитального ремонта мотора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.