08:47 11-07-2021
Старинные грузовые автомобили притягивают внимание, так как чаще всего отличаются необычной конструкцией. Этот FWD 1917 года выпуска имеет полный привод и кабину над мотором.
Грузовой автомобиль FWD был представлен в 1917 году в гражданской версии. Известно, что он сохранился в единственном образце. Чтобы не утратить такую память, владельцы грузового автомобиля провели тщательную реставрацию.
На радиаторе этой модели представлено длинное название компании, которая занималась его выпуском "Полноприводная автомобильная компания из Клинтонвилля". Заметим, что этим ведущим колесам насчитывается уже более 100 лет.
Более надежные полноприводные автомобили начали выпускаться только в 1940-х годах. Этот же грузовик мог колесить по пыльной тропе еще в 1917 году.
Коробка передач в конструкции размещается по центру рамы. Сбоку находится редуктор, от которого карданные валы направлены на передний и задний мост. В передней части подвески представлены 2 рессоры. Задний мост имеет приличный ход, так как две продольные рамы соединяются с поперечной.
Мотор в оснащении имеет мощность 40 л.с. Основным типом топлива является бензин. Однако этот двигатель может перерабатывать даже бензо-керосиновую смесь.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.