17:34 10-07-2021
В конструкции транспортного средства все спланировано таким образом, чтобы все составляющие не испытывали трудностей в процессе эксплуатации. Самым важным агрегатом среди остальных является двигатель. Именно он отвечает за передвижение транспорта. Этот элемент не выдерживает только одного - повышенной температуры.
Чтобы силовой агрегат в автомобиле функционировал в штатном режиме, ему необходимы определенные условия, среди которых - оптимальный температурный режим. Так как мотор не способен охлаждать сам себя, специально для этой цели разработана система охлаждения.
Она работает по принципу циркуляции охлаждающей жидкости по контурам с целью отвода тепла от двигателя и его комплектующих. Данной жидкостью является антифриз. Система обеспечивает сохранение оптимальной температуры. Охлаждающая жидкость защищает металлические элементы от образования ржавчины, так как в ее составе предусмотрены специальные присадки.
На рынке можно приобрести различные виды антифриза. Стандарты жидкости принято обозначать буквами и цифрами - G11, G12 и т.д. Главное различие между всеми видами заключается в наличии присадок. Исключением является только G13 - в основе жидкости использован пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Данная особенность говорит о том, что смесь более экологичная.
Несмотря на то, что многие составы имеют общие характеристики, их нельзя смешивать и заливать в систему. Стандарты отличаются по принципу своего действия - именно поэтому в составе предусмотрено не одинаковое количество присадок. Если в систему залить антифриз разных типов, последствия предсказать достаточно трудно.
Чаще всего ухудшаются качественные показатели всех видов жидкости, которые перемешаны в системе. Это чревато поломкой транспортного средства. Сложность заключается еще и в том, что перемешанная смесь проявляет свои отрицательные качества не сразу. Поэтому автомобилист может передвигаться на транспорте и даже не подозревать, что в этом момент в системе охлаждения протекают необратимые процессы.
НЕсмотря на запрет специалистов, мешать антифриз все же можно. К примеру, состав стандарта G11 совместим с антифризом того же вида. И здесь нет разницы, какой производитель выпускает антифриз. Во всех остальных случаях придется либо приобретать аналогичный антифриз, либо менять состав в системе. Замена состава предполагает полную промывку внутренней части для избежания возможных проблем.
Некоторые автомобилисты полагают, что все антифризы и их стандарты можно поделить по цветам. Якобы, G11 выполнен в зеленом или синем цвете, G12 - в красном или розовом, а G13 - в фиолетовом. Некоторые производители антифриза действительно придерживаются такого разделения. Но есть и такие компании, которые добавляют в антифриз красители на свое усмотрение. Поэтому ориентироваться на цвет при выборе расходного материала точно не стоит. В противном случае можно нанести серьезный вред двигателю. Перед заливкой нужно изучить особенности жидкости. Если антифриз окажется аналогичного стандарта, в крайнем случае его можно залить в систему. Но после этого следует контролировать поведение транспортного средства.
Итог. Антифриз необходим в автомобиле для отвода тепла от двигателя. Мешать данный состав с жидкостью другого стандарта не рекомендуется, так как это чревато поломкой транспортного средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.