Great Wall M1: Мини-кроссовер из Китая с передним приводом

20:24 09-07-2021

Китайские машины являются очень спорными в плане технической сборки, обслуживания и оснащения.

bd545ef78b895c68bcf60a997c36daed_w650.jpg
Машина предназначалась только для местного рынка, в Россию автомобиль никогда не поставлялся

Интересной внешне, но такой же спорной с технической точки зрения, является модель Great Wall M1. На российском рынке машину можно приобрести по цене от 350 до 380 тысяч рублей в зависимости от состояния, оснащения, пробега и количества бывших владельцев. Существует несколько негативных моментов, которые нужно учитывать при возникновении желания приобрести эту модель.

Некачественное исполнение кузова является первым нюансом. Водители должны обратить внимание на то, что для сборки машины использованы очень бюджетные материалы. Производители старались сделать все для того, чтобы удешевить модели, поэтому действительно экономили на кузове.

Некачественное исполнение будет проявляться уже в первые несколько лет активной эксплуатации автомобиля. Конечно, многое зависит от регулярности обслуживания и ответственности водителей, но не учитывать этот момент нельзя. В противном случае будут возникать различные проблемы и сложности, решить которые не так просто, как может показаться.

Пожароопасная электрика в салоне автомобиля тоже должна вызывать настороженность у водителей. Все дело в том, что проводка получилась крайне негибкой и легко переламывается - нарушенная изоляция создает предпосылки для короткого замыкания и самовозгорания на пораженном участке проводов, поэтому скрытые дефекты могут спровоцировать самый настоящий пожар, причем даже во время движения авто. Чаще всего, проводка подводит тех водителей, которые не уделяют внимания обслуживанию машины и забывают осматривать проводку на предмет возникновения различных неисправностей, в том числе даже небольших оплавленных участков.

9852a733727e15b47684a944145ef5f7_w650.jpg
Компактный хэтчбек Great Wall M1, он же Great Wall Haval M1, выпускался в Китае с 2009 до 2010 года

Неважное салонное оборудование еще один серьезный недостаток. Опять же проблема в бюджетности модели. Производители настолько сильно хотели удешевить автомобиль, что экономили на всем, где можно и нельзя. В итоге в салоне установлено самое простое оборудование, которое может замыкать, работать неисправно, сбрасывать технические настройки и так далее. Решить проблему практически невозможно. Единственное, со временем водители стараются привыкать к этому нюансу и не обращать на него внимание, но он является, безусловно, негативным моментом.

Хлипкий педальный узел. Крепления педалей оказались не слишком надежными и со временем ослабевают, поэтому педали могут отваливаться. Что ж, дальше что-то комментировать излишне. Слабая передняя подвеска дополняет неприятную картину, также доставляя негативные эмоции водителям.

7ae491d2fb4a818bc935afd5c718c780_w650.jpg
Под капотом машины стоял бензиновый 1,3-литровым мотор мощностью 92 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Заключение. Стоимость машины вполне соответствует техническим параметрам, поэтому сильно удивляться водителям не стоит. Самое главное понимать, что если есть определенные нюансы, то их нужно обязательно учитывать и обращать на них внимание. В противном случае передвижение на машине будет очень проблематичным и водители устанут постоянно проводить ремонтные работы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS