09:06 08-07-2021
Современные автомобилисты привыкли ругать отечественный автопром за плохое качество и отсутствие грамотного подхода к производству. Действительно отечественные автомобили имеют много недостатков - плохая антикоррозийная обработка, малый срок службы основных агрегатов. Не стоит даже сравнивать советские или российские автомобили с продукцией, которая выпускалась и выпускается в Германии. Однако даже у отечественного автопрома были свои победы и причины для гордости.
Отечественный автопром начинал путь своего становления с выпуска лицензионных копий автомобилей из США и Европы. Сейчас в России тоже собираются транспортные средства иностранных марок, а многие отечественные модели начали использовать чужие платформы. На данном этапе развития автомобилестроения компании еще не могут отойти к собственным разработкам.
Руссо-Балт. С24/30 Торпедо. Самым дорогим автомобилем Русско-Балтийского завода был Руссо-Балт С24. Этот транспорт из-за высокой мощности и надежности использовали в армии. Кроме того, он мог выступать в качестве представительской или спортивной машины. В 1912 году автомобиль принял участие в Ralley Automobile Monaco. Данная модификация модели отличалась алюминиевыми поршнями мотора. Такой опыт стал одним из самых первых в автомобилестроении.
Кегресс. Инженер из Франции Адольф Кегресс сделал большой вклад в развитие автомобилестроения во всем мире. Он был личным шофером императора Николая II. Он же отвечал за техническое состояние автомобилей. В ходе данной деятельности он сумел разработать полугусеничный движитель. Система обеспечивала лучшую проходимость транспорта - вместо задних колес применяли гусеницы. Данную разработку начали активно эксплуатировать в России. Когда инженер отправился во Францию, его разработку переняли многие автомобильные компании.
ГАЗ-61-73. Почти все современные марки сейчас выпускают автомобили в кузове кроссовера, так как это наиболее популярный сегмент. Одна из первых машин данного класса выпускалась в годы Великой Отечественной войны - ГАЗ-61-73. Автомобиль имел систему полного привода и закрытый кузов. Среди преимуществ отмечали высокую проходимость и комфорт. В те годы такими особенностями не могла похвастаться ни одна другая машина.
ГАЗ М-20В "Победа". Еще один представитель советского автопрома. Именно этот автомобиль стал знаковым для СССР. Знакомая почти каждому "Победа" являлась первым серийным автомобилем с понтонным кузовом. На кузове не предусматривались выступающие крылья, подножки и фары. Серийное производство было запущено в 1946 году. Однако первый эскизы появились еще в 1938 году.
ВАЗ-2121 "Нива". В 1977 году в свет вышла серийная ВАЗ-2121. Это транспортное средство считают прародителем данного класса автомобилей. В этой модели имеется постоянный полный привод, несущий кузов и комфортабельный салон. В настоящий момент Lada Niva выпускается в новом исполнении и отправляется на экспорт в Германию. Несмотря на то, что прошло уже столько лет с момента выпуска модели, производитель сумел сохранить основные черты внедорожника.
Итог. Отечественный автопром в своей истории имел много открытий, которые повлияли на развитие автомобилестроения во всем мире.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.