17:00 12-07-2021
Легковой автомобиль с грузовой платформой всегда был мечтой крепкого владельца хозяйства. В колхозной среде это незаменимое транспортное средство. Можно было и перед девушкой похвастать, и урожай до рынка отвезти, и груз транспортировать. Обычному американцу такой транспорт был доступен, но советскому человеку приходилось только мечтать о пикапе и всех его преимуществах. В это же время подростки из США уже с 16 лет передвигались до школы на собственных Ford и Chevrolet.
Москвич 420Б. Нельзя сказать, что необходимые в хозяйстве транспортные средства отсутствовали на просторах СССР. Пикапы активно строились. На дорогах можно было увидеть как кустарные переделки, так и серийные модификации. Среди последних можно выделить пикап Москвич 420Б. За все времена объем выпуска данной модели не перешел даже на 1000 единиц. Но все равно это был полноценный серийный автомобиль, а не гаражная переделка. В серийное производство модель была запущена после нескольких прототипов.
ИЖ-2715. После Москвича в СССР не поспешили увеличивать количество автомобильных предприятий. Поэтому очередная модель в исполнении пикапа была представлена через несколько десятилетий. Этот автомобиль получил большой успех и стал главным советским автомобилем данного сегмента в 1970-х годах.
Эту модель граждане СССР прозвали “Каблук”. Транспортное средство часто использовалось для транспортировки кондитерских изделий. Модель активно поставлялась на экспорт - в Латинскую Америку и Финляндию.
ГАЗ-21 Пикап. Одной модели для Советского Союза было мало, поэтому во многих мастерских изготавливались уникальные пикапы. Они разрабатывались на основе списанных автомобилей. На одном из предприятий в Москве слесари спилили у ГАЗ-21 крышу и заварили двери. После этого все сварные швы просто закрасили валиком. Таким образом получился новый пикап. На Рижском авторемонтном предприятии к данному делу подошли с другой стороны. Специалисты отрезали всю заднюю часть до средней стойки и установили новый, сваренный кузов.
ЗАЗ-968АП. Порой отечественные инженеры выпускали нестандартные проекты и могли удивлять многих. ЗАЗ-968АП претендовал на роль утилитарного пикапа, но ничего не вышло. Все дело в том, что двигатель у данной модели располагался сзади. И в данном случае не шло речи о практичности или утилитарности. Пол в этом автомобиле изготавливался из фанеры, поэтому постоянно прогнивал. По территории СССР данный пикап разошелся крупным тиражом - более 2500 экземпляров.
ВАЗ-2329. Самый последний пикап, который был выпущен во времена СССР. Правильный утилитарник был запущен только в 1995 году, но АвтоВАЗ сумел разработать действительно достойный автомобиль. В качестве основы взяли ВАЗ-2129. Сюда же добавили полный привод и прочие внедорожные опции. Вместе с этим автомобиль получил усиленный кузов и доработанный задний мост.
Lada 2323. В современное время рынок пикапов переполнен. В конце 1990-х годов на рынке резко упал спрос на машины с этим типом кузова. Из-за этого на стадии предсерийного образца застрял крупный проект - пикап на базе Chevrolet Niva. Это был довольно симпатичный, но слишком миниатюрный автомобиль.
Итог. Пикапы пользуются спросом, так как могут перевозить большую компанию и необходимый груз. Во времена СССР тоже выпускались пикапы, но большинство из них было построено на базе других моделей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.