16:53 07-07-2021
Чешский автомобильный бренд Skoda является одним из самых старейших в мире.
Производители марки неоднократно разрабатывали различные модели автомобилей, которые отличались хорошим оснащением, выдающимися техническими параметрами и безопасностью.
Кстати, именно безопасности производители всегда уделяли особое внимание, стараясь сделать машины более надежными и конкурентоспособными. В истории концепта было несколько самых необычных машин, которые к сожалению, так и остались концептами.
Skoda PA-I (1923). История компании является очень интересной. Официально концерн был зарегистрирован в 1859 году, но машины серийно стали производить намного раньше. Изначально производители сконцентрировали свое внимание на выпуске бронированной техники, именно поэтому первым необычным авто можно назвать именно броневик.
Skoda 935 (1935). Знаменитый «аэродинамический» прототип компании, созданный в поисках новых форм, традиционная попытка угадать, как будет выглядеть «автомобиль будущего». Автомобиль был показан на Пражском автосалоне 1935 года и с тех пор «кочевал» по частным коллекциям, пока в 2012 году не был выкуплен музеем компании.
Skoda S 532 (1938). Невероятный и ярый успех модели Tatra 77 фактически заставил производителей работать в этом сегменте, выпуская и другие модели. В 1938 году была представлена обтекаемая модель S 532. Вслед за легковой моделью был представлен и автобус, способный одновременно перевозить до 35 человек.
Его особенностью было то, что водитель располагался по центру кабины, что существенно улучшало обзор и возможность контролировать ситуацию на дорогах даже при движении в плотном городском потоке.
Skoda 440 Karosa (1956). Единственный прототип-кабриолет, построенный на базе серийного Skoda 440 в 1956 году, но оказавшийся слишком дорогим в производстве. Машина была выпущена в единственном экземпляре и имела плексигласовый кузов. Согласно официальным источникам в период с 1956 по 1960 год включительно автомобиль находился в эксплуатации у директора студии Karosa.
720 прототип бренда разрабатывался производителями с 1967 по 1972 год включительно. Из-за финансовых сложностей в компании производителям потребовался не один год, чтобы создать действительно стоящий прототип, который привлек к себе внимание потенциальных покупателей.
В ходе разработки используя эту модель производители смогли представить еще 12 различных моделей, каждая из них отличалась особыми техническими параметрами и высоким уровнем безопасности. Силовая установка под капотом каждой была одинаковой. Вместе с ней работала пятиступенчатая механическая коробка передач.
Заключение. Чешский бренд на сегодняшний день успешно развивается на мировом рынке. Все выпускаемые автомобили являются очень качественными, надежными и хорошо оснащенными. Перечисленные выше прототипы позволили разработчикам быстрее развиваться и создавать те автомобили, которых ожидают потенциальные покупатели, что конечно же, является преимуществом для успеха бренда.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.