10:16 07-07-2021
Зарабатывать путем оказания качественных услуг давно уже не модно в службе АМПП. Используя различные ухищрения, эта компания продолжает “доить” законопослушных граждан.
Недавно наша постоянная читательница рассказала, как ей пришло сразу три штрафа за якобы неоплаченную парковку. Примечательно, что время заезда на стоянку 00:00.
Считая, что легко сможет обжаловать данную ошибку, автоледи вошла в историю платежей и обнаружила, что страница пуста. Поинтересовавшись у своих знакомых ситуацией с оплатой парковки она выяснила, что и у них в приложении исчезла вся история.
Ситуация конечно не безвыходная. Можно обратиться непосредственно в офис “Московского паркинга” и потребовать письменную выписку по вашему счету.
Чтобы перестраховаться от подобного рода сюрпризов, следует после каждой оплаты парковки запрашивать в приложении отчет об операциях и отправлять его себе на электронную почту.
Так же, как вариант, можно производить оплату парковки не через приложение, а банковской картой.
А вам приходилось сталкиваться с подобного рода “сбоями” в работе приложений оплаты парковки? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.