Ошибки, допускаемые при полировке кузова автомобиля

18:29 05-07-2021

Процесс полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля требует от исполнителя наличия определенных навыков.

Важным является правильный подбор кругов, полировальных продуктов, а также соблюдение правильной техники полировки. Если полировка проведена неправильно, она может не только не устранить имеющиеся проблемы, но и добавить неприятностей.

Частые ошибки при полировке.

  • Плохо очищенный кузов перед началом полировки.

Перед тем, как начинать полировку, нужно тщательно отмыть кузов, учитывая все зазоры и труднодоступные места. При попадании любого мелкого мусора под шлифовальный круг, на лакокрасочном покрытии останутся царапины. В очистку входят обработка специальной глиной для чистки, с последующей шлифовкой;

  • Наличие мусора на круге для полировки;

Аналогично кузову автомобиля, круг для полировки тоже должен быть чистым, поскольку любые загрязнения будет воздействовать на краску. Его проверку следует выполнять как перед началом, так и во время работ;

  • Выполнение полировки под лучами солнца.

Абразивная паста будет высыхать за короткое время, с образованием пыли, в результате чего снизится эффективность полировки, а возможно и нанесение повреждений лакокрасочному покрытию. Полировка должна осуществляться в тени либо гараже;

e40ffbfc76c0d7c04a2dbda92efeded0_w650.jpg
Полировка должна осуществляться в тени либо гараже
  • Применение полировальных кругов с высокой степенью износа;

Даже при соблюдении техники полировки, изношенный круг может оставить царапины на ЛКП;

  • Применение одних и тех же полировальных кругов.

При необходимости использования различных полировальных паст, для всех них применяется один и тот же круг. На круге, применявшемся с крупноабразивной пастой, все равно останется определенная ее часть. Поэтому для мелкоабразивной пасты следует использовать другой круг;

e8a3b72d5ab7f19e0ced551ba6af4ffb_w650.jpg
На круге, применявшемся с крупноабразивной пастой, все равно останется определенная ее часть. Поэтому для мелкоабразивной пасты следует использовать другой круг;
  • Применение слишком большого количества пасты.

Особенно это имеет отношение к абразивным пастам. Для составов с защитной функцией это не критично. Слишком большое количество продукта не только приводит к его перерасходу, но и означает чрезмерную степень смазывания лакокрасочного покрытия. Результатом становится сниженная степень эффективности абразивных составов;

  • Редкая очистка полировального круга;

Круг для полировки не должен быть слишком насыщен абразивной пастой и остатками ЛКП, его периодически следует очищать. Правильное проведение процесса полировки заключается в наличии чистого круга и небольшого количества пасты на нем, около 3 капель на круг. Очистка круга должна проводиться после того, как будет зачищена одна секция. Для профессиональной чистки важно использовать большое количество кругов, чистить и оставлять их сушиться, и периодически менять. Все это позволит повысить эффективность и скорость очистки;

e191f30ccd0655fa59ce12e302ffe3a6_w650.jpg
Круг для полировки не должен быть слишком насыщен абразивной пастой и остатками ЛКП, его периодически следует очищать
  • Не стоит включать полировальную машину, пока она не коснется поверхности кузова. Это же утверждение относится и к ее отключению. Если включить машину слишком рано, то паста будет разбрызгиваться во все стороны, и может повредить ЛКП автомобиля.

Заключение. Проводить полировку ЛКП автомобиля следует в сухом помещении при достаточном освещении. Если же работы производятся на открытом воздухе, то не следует выполнять их на солнце, ввиду быстрого пересыхания пасты.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS