18:00 05-07-2021
Времена, когда новый китайский автомобиль был на порядок дешевле европейской или японской машины ушли в прошлое. Подросло качество сборки, а список опций порой не уступает конкурентам. Но вот почему-то не спешит потенциальный покупатель выложить 1,5-2 миллиона рублей за новый автомобиль одного из китайских брендов, предпочитая немного подержанную иномарку или машину европейской марки, но российской сборки.
Общее впечатление. При первом осмотре новой модели автомобиля китайского бренда сегодня обращают внимание на себя три обстоятельства:
Но даже такой симбиоз современных решений не позволяет избежать некоторых конструктивных и эргономичных просчетов, которые портят общее впечатление от машины в целом. При наличии современной электронной начинки, алгоритмы ее работы, например бортовых компьютеров, не всегда привычны после европейских машин. Некоторые из конструктивных недостатков удается почувствовать лишь на дороге, эксплуатируя машину в различных условиях.
Отличным примером современного китайского кроссовера является Chery Tiggo 8. Машина доступна даже в 7- местном исполнении. При этом, в дополнение к броскому дизайну, здесь есть такие доступные опции как выход в интернет, быстродействующая мультимедийная система. Но если 2,0-литровый мотор ладит с современным вариатором, то двигатель 1,6 л в сочетании с роботом работает по «задумчивой» схеме.
С чем приходиться сталкиваться на практике. Некоторые новые модели из Китая по-прежнему привлекают своей доступностью. В основном это компактные кроссоверы. Самый обширная рыночная ниша рынка. Среди последних предложений здесь стоит вспомнить несколько моделей:
Все эти автомобили объединяет установка двигателей малого объема (1,5 л) в сочетании с роботизированной трансмиссией. Даже при отдаче 100 л. с. только с одного литра объема не покидает ощущение, что под капотом агрегат малой мощности. Произвести напористый разгон при скоростном обгоне не удается. И характеристики мощности кажутся вымышленными. Отчасти виной тому является не слаженная работа мотора и роботизированной коробки.
Вместо заключения. Проблемы с настройками силовых агрегатов у китайских производителей были и раньше. К примеру, еще Geely Emgrand 7 (популярная модель несколько лет назад) с мотором 1,5 л нужно было раскручивать для нормального разгона. Но та машина нередко комплектовалась с механической коробкой и к такой особенности водитель быстро привыкал. В сочетании же с «роботами» нужно искать другое решение. Слабая динамика у наших водителей не в почете.
Сведения о работе по дополнительным настройкам, главным образом по взаимодействию «робота» и двигателя, по некоторым сообщениям ведутся китайскими инженерами. Будет только на пользу, когда «лишние» лошадиные силы моторов смогут добавить резвости китайским кроссоверам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.