В России запустили первое производство компактных электромеханических бульдозеров

15:20 05-07-2021

На заводе в Челябинской области начали производить первые бульдозеры с дистанционным управлением. Машины будут поставлять на российский рынок, а в перспективе — на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.

f6b1300289bb37f069eb76efb9697dc0_w650.jpg

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-Уралтрак, в составе концерна "Уралвагонзавод" входит в "Ростех") запустил сборку компактных тракторов с электромеханической трансмиссией и дистанционным управлением.

"Это первый вышедший буквально на днях в серийное производство трактор 10-го класса тяги, где применена электромеханическая трансмиссия. Это новинка не только для нашего предприятия, но для России в целом. В мире конкуренцию в данном случае для ЧТЗ составляет только одна компания, которая называется Caterpillar. До недавнего момента установить электромеханическую трансмиссию в трактор 10-го класса тяги в принципе не представлялось возможным", - отметил главный конструктор предприятия Денис Шмелев.

Электромеханическая трансмиссия отличается большими размерами, но инженеры смогли с помощью своей технологии и новых технических решений ЧТЗ смог уместить ее в корпусе стандартного бульдозера 10-го тягового класса.

По словам конструктора, опытно-промышленную партию планируется реализовать в различных регионах Российской Федерации. В дальнейшем новые модели хотят поставлять и в страны ближнего зарубежья, а в перспективе и на более дальние расстояния.

"После прохождения подконтрольной эксплуатации опытно-промышленной партии бульдозеров появится четкое понимание доли рынка, которую эта продукция сможет занять", - отметил Шмелев.

Новый трактор за счет электромеханической трансмиссии отличается экономичным расходом дизельного топлива: двигатель внутреннего сгорания постоянно работает в оптимальном режиме, так как используется лишь для выработки электричества, питающего тяговые электромоторы.

Бульдозер управляется джойстиками, а также с пульта дистанционно. Такой подход повышает производительность, точность, уровень автоматизации, облегчает условия труда оператора.

Новый бульдозер в своем тяговом классе универсален. Его можно использовать там, где водителю обычного трактора, не оборудованного дистанционным управлением, приходится работать в опасных условиях, например, в зоне военных действий, в местах тушения лесных пожаров, при ликвидации последствий различных катастроф, для перемещения грузов по зимникам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS