Необычные советские автобусы и троллейбусы

10:27 05-07-2021

Двухэтажные машины известны нам, как автобусы в Великобритании. Но и в СССР существовал подобный транспорт.

fac28300cbe1ebbe1b1fe14ee8741305_w650.jpg

Для столичной улицы Горького (ныне Тверская) в 40-х годах прошлого века специально было выпущено десяток двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Машина имела необычный вид. А пассажирам верхнего яруса было весьма неудобно перемещаться из-за низкого потолка.

7e8ed08c134b733591b5d0f4d04db44a_w650.jpg

Для увеличения пассажироперевозок на одну единицу транспорта, советские конструкторы создавали своеобразные автопоезда — автобусы с прицепом. Одной из таких моделей был ПАЗ-671 с прицепом ПАЗ-750.

93bd4a2ad9dc8655ab8164230f82ffb2_w650.jpg

Удлиненные троллейбусы “гармошки” появлялись в советских городах начиная с 1959 года. Модель ТС-1, а позже — ТС-2, могла перевозить 220 пассажиров.

24a8bfd96b82754c6b12e64c3ffbb3fc_w650.jpg

Полноприводные автобусы — это большая редкость для мирового автопрома. А вот в Советском Союзе выпускались автобусы линейки ПАЗ-3201.

cfdbc73fcc36a553aa4d1320623f65e3_w650.jpg

Вам мало необычных автобусов? А что вы скажете про автобус-вездеход на базе шасси ЗИЛ-157 и кузова ЛАЗ?

c56754c3c2adbfe023fc355c68a23d9c_w650.jpg

В СССР также производили курортные автобусы с открытым верхом на шасси ГАЗ-51 (позднее — ГАЗ-53).

А вам приходилось ездить на одном из вышеназванных ТС? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS