11:55 05-07-2021
Автомобиль японского бренда Toyota Century можно по праву назвать императорским и крутым.
Машина была создана и разработана для перевозки правительства и императорской семьи Японии. Конструируя модель производители отталкивались от многих факторов, которые являются значимыми для высокопоставленных лиц. Автомобиль имеет совершенство в каждом элементе.
Первое поколение автомобиля было представлено в 1967 году. Уже тогда автомобиль отличался от других транспортных средств и был достаточно ярким представителем транспортного средства. Автомобиль классической компоновки оснащался 2,6-литровым двигателем V8. Впоследствии рабочий объем двигателя вырос до 4,0-литра. Для своего времени машина выглядела очень современно, оснащалась максимально, а также радовала водителей комфортом, простором в салоне и безопасностью. Дизайн приборной панели Century середины 80-х: ленточный спидометр и селектор режимов АКП на рулевой колонке.
Второе поколение модели производителям пришлось разработать после того, как у представителей императорской семьи выросли требования и запросы, касающиеся эксплуатируемого транспортного средства. Дебют доработанной модели состоялся в 1997 году. Автомобиль был оснащен 5,0-литровым мотором. Его мощность составляла 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть передним или полным.
Интерьер Century второго поколения во многом перекликается с Лексусами конца 90-х, но все же выглядит более старомодным. Разработчикам было сложно сделать машину новее из-за ограниченного бюджета, который выделили на модернизацию ранее выпускаемого автомобиля японского бренда.
Toyota Century третьего поколения искренне порадовало и удивило многих. Автомобиль наконец стал более презентабельным и по праву соответствовал статусу премиального, крутого, дорогостоящего и элитного. Третье поколение модели Century сохранило черты и пропорции предшественников, но в оформлении передка можно увидеть черты Rolls-Royce и российского представительского седана Aurus.
Под капотом был расположен 5,0-литровый бензиновый мотор. Пару ему составлял четырехступенчатый автомат. Привод был полным, учитывая премиальность и презентабельность автомобиля.
Машина отличалась доработанными показателями безопасности, надежности, практичности и многофункциональностью. Для отделки салона использовался качественный материал, приятный на ощупь. В салоне было очень просторно. Большие и вместительные задний диван и передние сиденья позволяли с удобством разместиться людям любой комплекции.
Заключение. Этот автомобиль японского производства действительно можно назвать самым крутым. Многие модели марки впоследствии были сконструированы с использованием элементов, задействованных для создания этого автомобиля. Производители до сегодняшнего дня не могут разработать аналогичный автомобиль, который заслуживал бы такого же внимания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.