Самая крутая Тойота: императорская Toyota Century

11:55 05-07-2021

Автомобиль японского бренда Toyota Century можно по праву назвать императорским и крутым.

Машина была создана и разработана для перевозки правительства и императорской семьи Японии. Конструируя модель производители отталкивались от многих факторов, которые являются значимыми для высокопоставленных лиц. Автомобиль имеет совершенство в каждом элементе.

2998076f4454771aefddb3b9f677f731_w650.jpg
Для своего времени Toyota Century выглядел вполне современно, но если техническая начинка затем менялась в ногу с прогрессом, то дизайн существенных изменений не претерпел

Первое поколение автомобиля было представлено в 1967 году. Уже тогда автомобиль отличался от других транспортных средств и был достаточно ярким представителем транспортного средства. Автомобиль классической компоновки оснащался 2,6-литровым двигателем V8. Впоследствии рабочий объем двигателя вырос до 4,0-литра. Для своего времени машина выглядела очень современно, оснащалась максимально, а также радовала водителей комфортом, простором в салоне и безопасностью. Дизайн приборной панели Century середины 80-х: ленточный спидометр и селектор режимов АКП на рулевой колонке.

4435f2fe1ab5b1c255bc23bbff1615b7_w650.jpg
Для удобства посадки-высадки был предусмотрен специальный механизм, позволяющий выдвигать наружу пассажирское кресло.

Второе поколение модели производителям пришлось разработать после того, как у представителей императорской семьи выросли требования и запросы, касающиеся эксплуатируемого транспортного средства. Дебют доработанной модели состоялся в 1997 году. Автомобиль был оснащен 5,0-литровым мотором. Его мощность составляла 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть передним или полным.

Интерьер Century второго поколения во многом перекликается с Лексусами конца 90-х, но все же выглядит более старомодным. Разработчикам было сложно сделать машину новее из-за ограниченного бюджета, который выделили на модернизацию ранее выпускаемого автомобиля японского бренда.

8526fa49d8a44e60877e4d1e620a7a79_w650.jpg
Третье поколение модели Century сохранило черты и пропорции предшественников, но в оформлении передка можно увидеть черты Rolls-Royce и российского представительского седана Aurus.

Toyota Century третьего поколения искренне порадовало и удивило многих. Автомобиль наконец стал более презентабельным и по праву соответствовал статусу премиального, крутого, дорогостоящего и элитного. Третье поколение модели Century сохранило черты и пропорции предшественников, но в оформлении передка можно увидеть черты Rolls-Royce и российского представительского седана Aurus.

Под капотом был расположен 5,0-литровый бензиновый мотор. Пару ему составлял четырехступенчатый автомат. Привод был полным, учитывая премиальность и презентабельность автомобиля.

Машина отличалась доработанными показателями безопасности, надежности, практичности и многофункциональностью. Для отделки салона использовался качественный материал, приятный на ощупь. В салоне было очень просторно. Большие и вместительные задний диван и передние сиденья позволяли с удобством разместиться людям любой комплекции.

Заключение. Этот автомобиль японского производства действительно можно назвать самым крутым. Многие модели марки впоследствии были сконструированы с использованием элементов, задействованных для создания этого автомобиля. Производители до сегодняшнего дня не могут разработать аналогичный автомобиль, который заслуживал бы такого же внимания.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS