11:43 05-07-2021
Модель чешского производства Skoda Superb Scout была представлена в мае 2019 года в виде обновленной версии автомобиля, выпускавшегося разработчиками ранее.
Версии «Scout» предполагают, что автомобиль обладает увеличенным клиренсом, а также расширенным набором систем, призванных улучшить его проходимость. Сегодня в модельном ряду компании Skoda версии Scout доступны с такими моделями как Octavia, Kodiaq и Karoq.
Внешний облик. Экстерьер практически полностью повторяет ранее представленный универсал. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, грозно прищуренной головной оптикой, монументальной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, где последний дополнен стильными светодиодными полосками противотуманных огней и крупным воздухозаборником.
Профиль автомобиля отличается сигаобразными пропорциями. Такое решение позволило производителям сделать достаточно крупный автомобиль более динамичным. Рельефные боковины и покатая крыша эффектно дополняют общий образ машины, делая его законченным и завершенным.
Внутреннее оформление интерьера получилось очень ярким и качественным. Салон имеет такие же пропорции, как и у универсала, но отличается за счет нескольких ярких вставок. Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.
Центральная часть торпедо отдана под большой цифровой экран мультимедиа. Прямо под ним расположен блок управления климатической системой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения. Качество отделки и всех задействованных материалов, соответствует статусу "флагмана". Это даст модели возможность составить конкуренцию более дорогим моделям других брендов.
Мотор и коробка передач. Под капотом может быть установлен 2,0-литровый бензиновый или дизельный мотор. Их мощность составляет 190 и 280 лошадиных сил. Вместе с ними может работать механическая или автоматическая коробки передач. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации.
На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчасто-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Безопасность автомобиля соответствует основным требованиям, которые предъявляются в автомобильной промышленности. В перечень оснащения входят: трехспицевый мультируль, увеличенный на 15 мм клиренс, датчики дождя и света, фронтальные и боковые эирбеги, боковые шторки безопасности, медиа-центр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, светодиодную оптику спереди и сзади, противотуманки, сидение водителя с электрорегулировкой, иммобилайзер, крепежи Isofix, системы ESC, ABS и EBD и так далее.
Заключение. Автомобиль отлично подходит как для молодых, так и для опытных автомобилистов. Стоимость модели составляет 3,27 млн. рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.