21:35 04-07-2021
Автомобили баварского бренда BMW часто становятся настоящей кульминацией на мировом рынке.
Легендарная модель 3200 CS не является исключением. Особенностью автомобиля является то, что он стал настоящим достоянием послевоенного времени. Производители несмотря на сложный этап в автомобильной промышленности, смогли создать невероятно надежный, проверенный и привлекательный автомобиль.
Презентация модели. Впервые автомобиль был представлен в 1951 году. Машина была разработана на базе ранее выпускаемого BMW 501, который по мнению разработчиков, оказался морально устаревшим. К презентации автомобиля производители готовились продолжительное время, учитывая все сложности и постоянные проблемы с поставкой тех или иных комплектующих.
Серийный выпуск спортивного автомобиля был организован спустя продолжительное время после первой презентации. Так, с конвейера машины серийно стали сходить только в феврале 1962 года. Их выпуск продолжался до сентября 1965 года включительно. В разработке автомобиля принимали участие специалисты автомобильного ателье Bertone. 3200 CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году. Продолжительное время на мировом рынке модели не было равных, поэтому она с легкостью привлекала к себе внимание потенциальных покупателей, которые высоко ценили все преимущества данного автомобиля.
Особенности дизайна машины нельзя не заметить. Этот автомобиль был первой моделью марки, которая отличалась изгибом передней части задней стойки крыши. Элемент носил название изгиб Хофмайстера. Все остальные линии кузова были предельно плавными и аккуратными. Одна вытекала из другой, создавая общую картинку привлекательного и достойного автомобиля, радующего водителей и выделяющегося на дорогах общего пользования.
Технические параметры. Автомобиль был оснащен стандартным силовым агрегатом, работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Привод был исключительно задний. Для разгона до 100 километров в час требовалось более 15,2-секунды. Показатель предельной скорости не превышал отметки в 160 километров в час.
Безопасность автомобиля была относительно неплохой, учитывая тот период времени. Машина могла останавливаться экстренно за счет специализированных датчиков, распложенных в передней части кузова. В салоне были установлены подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира. Всего салон был рассчитан на два места.
Заключение. Спортивный автомобиль немецкого производства был яркой моделью, которая действительно привлекала к себе внимание. Эксплуатация машины была предельно простой, учитывая своеобразность конструкции. Создать замену этой модели разработчикам было непросто, поэтому она продолжительный период времени продержалась на мировом рынке, оставаясь актуальной и востребованной.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.