Кросс-лифтбек Ford Evos — Наследник Mondeo

15:16 03-07-2021

Новый кроссовер американского производства Ford Evos относится к 2022 модельному году.

8ec927257fd0203684709d0e250f1ba1_w650.jpg
На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и огромный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K

Машина была разработана и собрана производителями несмотря на все самоизоляционные ограничения, действовавшие в прошлом году, а после представлена на автосалоне в Шанхае.

Экстерьер автомобиля получился абсолютно новым. Вся задумка автомобиля и дизайн разрабатывались китайскими партнерами, которые внесли свой посильный вклад в создание данное модели авто. Передняя часть нового Ford Evos получилась агрессивной, большая и открытая решетка радиатора, необычные LED ходовые огни и оптика, а так же растянутая на всю ширину дополнительная решетка внизу бампера.

Спереди у автомобиля расположены всевозможные датчики, а также сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть автомобиля очень сильно напоминает Mondeo, тем не менее есть несколько ярких элементов, выделяющих автомобиль среди конкурентов и показывающих, что это все же кроссовер.

Интерьер отделан тканевым материалом, который задействован для сидений и боковых кассет. Передняя панель представлена огромным цифровым дисплеем, на который выведена не только вся необходимая информация, но и возможность пользоваться представленными в кроссовере функциями.

764e5cf56bd2ac066174195e84df6ec4_w650.jpg
Система поддерживает онлайн-сервисы и обновление «по воздуху»

Основой для управления таким «большим» дисплеем послужила система Sync+ версия 2.0. Благодаря современным доработкам система поддерживает множество онлайн-сервисов, в том числе обновление через Wi-Fi точку доступа или мобильную сеть. Современная система полуавтоматического вождения умело дополняет все функции и позволяет получать истинное удовольствие от владения данным кроссовером, который хорошо выигрывает на фоне конкурентов.

Технические параметры новинки не разглашаются. Производители продолжают сохранять интригу для того, чтобы повысить уровень конкурентоспособности модели в сравнении с аналогичными машинами, представленными в этом же ценовом сегменте. Не исключено, что машина будет полностью электрифицированной.

Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. В перечень систем безопасности входят все необходимые опции, которые позволят сделать движение приятным и плавным. Оснащение автомобиля и безопасность неоднократно проверялись в ряде исследований и испытаний.

Оснащение помимо всего прочего, также будет включать в себя: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, стеклоподъемники, электропривод зеркал, датчики дождя и температуры, иммобилайзер, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и так далее.

f42ac1dcde2a471431566f7deeaebd6a_w650.jpg
А для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой предусмотрен протокол V2X

Заключение. Автомобиль отлично вписывается в модельный ряд марки. Производители уверяют, что серийное производства машины начнется в первой половине 2022 года. Стоимость пока не озвучивается, как и, впрочем, информация о том, на рынках каких стран появится эта модель в первую очередь. Потенциальные покупатели ожидают появления новинки и уверены, что она вызовет фурор и сможет произвести впечатление.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS