21:20 02-07-2021
В категории семейных минивенов Honda Odissey на протяжении длительного времени являлась бесспорным лидером.
Причиной утраты позиций на рынке стала растущая конкуренция, в результате чего они были проиграны моделям от других автоконцернов. Для того чтобы вернуть утраченный рейтинг, инженерами японской компании было принято решение о проведении глобального рестайлинга.
Новая модель получила более выразительный дизайн кузова, который имеет ряд интересных штрихов, а также обновленный салон, представленный роскошными отделочными материалами и богатым бортовым оснащением. А вот технические параметры в сравнении с предыдущим поколением, остались практически неизменными.
Внешний вид. В ходе визуального осмотра автомобиля можно увидеть некоторые измененные по форме детали, с идентичными пропорциями и узнаваемой концепцией во внешнем оформлении. На поверхности кузова имеется большое количество рельефных акцентов, с наличием ступенчатого и волнообразного исполнения. Помимо этого, он украшен элементами с хромированным покрытием, переделанными фарами, измененными воздухозаборниками, и другими обновлениями.
В передней части машина, как и раньше, укороченная, с установкой капота под небольшим наклоном. Такое исполнение позволяет улучшить обзор с места водителя, вне зависимости от роста человека, который управляет машиной.
Лицевая проекция выражена небольшим, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центральная часть переднего бампера также изменила внешний вид – теперь там находится полоса с хромированным покрытием, где соединяются система забора воздуха и фары головного света.
Первая из перечисленных имеет форму многоугольника и небольшие размеры, сетку с черными прямыми линиями и логотипом автопроизводителя с хромированным покрытием.
Передние фары закрепляются под наклоном, и имеют форму треугольника. Двери минивена устанавливаются на скрытых под обшивкой рельсах, что дает возможность сохранить бесшовный внешний вид задней части.
Интерьер. Изменения в плане рестайлинга коснулись и внутренней части салона. Отделочным материалом применяется элегантная кожа, а обшивка отдельных деталей выполняется пластиком, металлом, деревом или тканью, что зависит от комплектации.
Помимо этого, новая машина оборудована современным информационным центром, с большим количеством полезных опций. Качество мест для посадки соответствует всем требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности.
Панель приборов имеет эргономичность, оставаясь при этом информативной. На передней секции установлены аккуратные дефлекторы обдува, аналоговые клавиши, объединенные одной полоской, и техническая панель от центрального тоннеля. Между передними сиденьями имеется выступ с подстаканниками, нишами для хранения разного рода вещей со шторками, и большое количество других полезных элементов.
Технические характеристики. Первый вариант силовой установки представлен двулитровым агрегатом, работающим в паре с электромотором. Мощность достигает 138 л.с., а потребление топлива – 8 литров на 100 км пути. Работает мотор в паре с 7-скоростным «автоматом», и развивает скорость в 100 км/ч за 10,5 секунды.
Вторым вариантом становится мотор 2, 4 литра с несколькими степенями форсировки.
Заключение. Стоимость машина на российском рынке остается неизвестной, как и дата поступления на него модели. На международном рынке, этот показатель достигает 26 тысяч долларов, а премиум – комплектация – 38 тысяч.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.