Volvo изменит концепцию названий автомобилей с выпуском нового флагмана

13:44 02-07-2021

Шведская фирма Volvo с премьерой нового флагмана изменит концепцию названий своих машин. В наименованиях она убирает привычные буквенные и цифровые символы.

f5deddc918662b0ed46e1c6b5d941cbf_w650.jpg

За ближайшие четыре года работы Volvo хочет добиться, чтобы 600 тысяч ее реализованных автомобилей приходились на отрасль электрокаров, а к 2030 году компания намерена поставлять на рынок только последние.

В 2022 году шведский бренд презентует флагманский электромобиль, а его имя будет, как «у новорожденного ребенка». Именно так сказал гендиректор Хакан Самуэльссон на премьере будущих планов марки.

9447a588032347288dc05f3f324954e6_w650.jpg

Известно, что новинка выйдет с более просторным салоном и гладким экстерьером. Недавно Volvo продемонстрировала прототип этого электромобиля, радиаторная решетка которого обладает щитообразной формой, являя собой подобие дизайна Thor’s Hammer.

Пассажиры и водитель оценит во внутреннем пространстве сенсорный экран на 15 дюймов и «плавающий» дисплей за рулем. Получит машина и вычислительную централизованную площадку. Название новинки будет известно на презентации серийной версии в следующем году.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS