21:42 01-07-2021
В ближайшее время производители японского автомобильного концерна Toyota представят второе поколение автомобиля Mirai, оснащенное водородными установками.
Новинка будет относиться к 2022 модельному году. Первый выпуск модели поступил в продажу еще в 2014 году. Запатентованный агрегат TFCS (Toyota Fuel Cell System) с производительностью 114 кВт совмещает главные достоинства водородных топливных элементов и гибридной приводной платформы.
Взгляды производителей японского концерна направлены на активное развитие и выпуск таких автомобилей. Разработчики уверены в том, что за машинами с водородным топливом будущее, так как они значительно лучше с экологической точки зрения и привлекают большее количество потенциальных покупателей, чем полностью электрифицированные автомобили.
Изменения в дизайне автомобиля в сравнении с ранее представленной версией совсем небольшие, но они являются очень интересными. Так, изменился передний бампер, ставший более мощным и выразительным. Создавая новинку производители придерживались идеи всестороннего улучшения модели.
Светодиодная головная оптика является ярким элементом, привлекающим к себе внимание покупателей. Элегантные фары имеют не совсем стандартные размеры, но выгодно подчеркивают общую концепцию автомобиля. Решетка радиатора также не очень большая. Она встроена в передний бампер, что является не совсем стандартным решением.
В салоне использован хороший материал отделки. Передняя панель имеет много переключателей, сенсорный экран мультимедийной системы. Перед водителем расположено удобное рулевое колесо за которым находится цифровая панель приборов, дающая возможность своевременно узнавать все параметры автомобиля, получая нужную информацию во время движения.
Технические параметры. Долгое время японский автопроизводитель не особо раскрывал технические характеристики грядущей новинки. При этом инсайдеры и официальные источники сообщили, что в новой Toyota Mirai 2022 будет использована слегка переработанная компоновка силового агрегата и топливных элементов.
Двигатель расположен в задней части автомобиля. Нестандартное расположение батарей является оправданной мерой, которая позволила увеличить запас хода и сделать эксплуатацию более комфортной и приятной. Машина оснащена тремя баками для водородного топлива.
Баки обладают Т-образной компоновкой. Самая длинная секция расположена продольно и по центру под напольным покрытием авто. Для двух меньших резервуаров предусмотрен отсек под задними сидениями и багажником. Суммарная вместительность этих баков составляет 5,6 кг водорода (у предшественника объем составлял 4,6 кг водородного топлива).
Особенностью автомобиля становится новый аккумулятор, адаптированный под GA-L. Конструкторам удалось совместить все элементы топливной системы в одном месте, что позволит водителям не испытывать сложностей во время технического обслуживания автомобиля.
Корпус батареи был уменьшен за счет использования технологии сварки трением. Это сузило зазор между корпусом и топливным элементом. Наличие дополнительных опций дает возможность автомобилю конкурировать с моделями других марок, представленными в этом ценовом сегменте.
Заключение. Водородный автомобиль сам по себе является не совсем обычным. Понимая этот момент, производители сделали все для того, чтобы машина соответствовала основным требованиям безопасности и надежности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.