19:51 01-07-2021
В 2019 году компания Skoda презентовала полностью электрический автомобиль.
Это был компактный городской хэтчбек Skoda Citigo, получивший к своему названию приставку IV. Такой приставкой в компании обозначается новый подбренд, занимающийся исключительно машинами на электротяге.
Согласно озвученной руководством информации, на протяжении следующих 5 лет в проект электромобиля Skoda будет вложено около 2 миллиардов евро. По планам, в 2025 году каждый 41 реализованный автомобиль будет работать от электричества.
От стандартной версии машина на электротяге отличается небольшой сменой дизайна переднего и заднего бампера, фальшрадиаторной решеткой и мотором.
Внешний вид. Несмотря на то, что машина имеет компактные размеры, смотрится она достаточно солидно. Это стало возможным благодаря наличию грозной головной оптики, рельефного капота, а также форме фальшрадиаторной решетки.
Отличительной чертой сбитого и подтянутого профиля становится небольшая длина капота, заднего переднего свеса, циркульных колёсных арок и покатой линией крыши. Выполненный практически вертикально срез в кормовой части показывает небольшую крышку пятой двери, открывающую доступ в такой же небольшой багажный отсек, вертикально расположенные габаритные огни и монументальный бампер.
Дорожный просвет автомобиля составляет 136 мм, но не следует забывать о том, что машина создавалась для передвижения по большого размера мегаполисам, и вообще не подходит для езды даже по легкому бездорожью.
Интерьер. В салоне машины не было проведено каких-либо разительных изменений. Здесь по-прежнему применяются материалы для отделки бюджетного уровня, хотя сама сборка выполняется на высоком уровне. Это означает, что машина не будет надоедать владельцу посторонними звуками.
Перед водителем находится руль с тремя спицами, и приборная панель с оригинальным оформлением. В центральной части торпедо расположен блок управления климатическим контролем и системой мультимедиа, отличительной чертой которых становится понятный интерфейс. Напротив кресла переднего пассажира находится вместительный бардачок.
На сиденьях первого ряда может легко разместиться любой человек, вне зависимости от роста. При этом, имеется неплохая боковая поддержка и голосовое управление. Из недостатков можно отметить узкий проем на второй ряд, из-за чего у людей с большим ростом могут появляться проблемы. Объем багажника составляет примерно 240-250 литров. Если сложить спинки второго ряда, с повышением будет 930-940 литров.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве размещается электрический двигатель мощностью 61 кВт или 83 л.с. Питание его осуществляется от аккумуляторной батареи мощностью 36, 8 кВт/ч, чего будет вполне достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке 265 км.
Параметры динамики не впечатляют – на разгон от 0 до 100 км/ч машине потребуется 12, 5 секунд, а максимальная скорость равна 130 км/ч.
Заключение. Skoda Citigo-e iV стал одним из самых доступных моделей на рынке стран Европы. Особенностью машины становится привлекательная внешность, неплохое стандартное оборудование, подходящая для передвижения по городу динамика и небольшая цена.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.