18:24 01-07-2021
В январе-мае нынешнего года в РФ продали 556 000 внедорожников и кроссоверов. На этот сегмент приходится в стране 25% от общей реализации машин.
Чаще всего в первые полгода жители России покупали паркетники и внедорожники японской корпорации Toyota. Они выбрали 57 тысяч моделей SUV-сегмента этой марки. На второй позиции рейтинга популярности еще один автогигант из Страны восходящего солнца - Nissan. Его показатель 51 000 проданных машин. Замыкает тройку востребованных компаний «АвтоВАЗ», поставивший клиентам на вторичном рынке 48 000 внедорожников и кроссоверов. На четвертом и пятом местах Chevrolet и Mitsubishi: 37 000 и 31 000 машин.
Если смотреть на конкретные модификации, то здесь уверенно лидирует LADA 4x4 в трехдверном варианте. В пользу этого вездехода с января по май сделали свой выбор 40 тысяч отечественных автолюбителей. Далее следует LADA Niva Travel - 33 тысяч реализованных средств передвижения. На третьем месте один из популярнейших в России кроссоверов - Toyota RAV4 (19 тысяч единиц).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.