10:50 01-07-2021
Ведущий стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, в чем отличие заднего крыла болида его команды от машины Red Bull. По его словам, улучшить автомобиль можно не только благодаря аэродинамике.
Ваулз говорит, что команды могут всегда привести в порядок собственную технику, но не во всех случаях удается добиться от нее максимальных возможностей. Все меняется на треке, когда водитель и представители команды получают больше информации о болиде в процессе заезда. Стратег Mercedes заявил, что у них есть задние антикрылья меньших габаритов: такими пользуется и Red Bull, но для новой трассы они не пригодны. Эти компоненты помогут выиграть в скорости на прямом отрезке, но не выручат пилота на поворотах, что способно привести к ухудшению параметров модели.
Mercedes применяет ныне моделирование в целях проверки доступных настроек заднего крыла и поиска приемлемого решения для каждой трассы. Как сказал Джеймс Ваулз, различная величина дорожного просвета в задней части болида между Red Bull и Mercedes дает возможность задействовать плоское крыло, но при этом не жертвовать важными ходовыми характеристиками в поворотах. Mercedes использует самое оптимальное для себя крыло по времени на треке.
Ранее спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун порассуждал о возможностях Mercedes в этом сезоне. По его словам, внесенные изменения в правила сказались на всех командах, включая и Red Bull, у которого оказался самый быстрый болид в прошедшем году. Браун допустил, что Mercedes будет очень непросто отыграть отставание, потому как им нужно улучшать модель 2022 года, а поэтому вряд ли чемпионы намерены вплотную заниматься уже устаревшей комплектацией. Спортивный директор отметил, что Mercedes обновит настройки, но значительных нововведений он просит не ждать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.