17:47 30-06-2021
Не все россияне могут позволить себе купить Lexus, Jaguar или BMW последней модели. Многие выбирают бюджетные автомобили, но чтобы они были практичными, экономичными и надежными. АвтоВАЗ давно завоевал лидерские позиции по этим требованиям, поэтому эксперты решили оценить недавно вышедшую обновленную Lada XRay.
Доработанная модель Cross позиционируется, как семейный автомобиль. Тестхдрайв показал, может ли она конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте. Длительный тест с принципиальной проверкой всех основных параметров Lada XRay провели специалисты одного из популярных исследовательских агентств.
Специалисты отметили, что Cross – это совершенно другое авто, а не просто улучшение существующей Lada XRay. При этом возросла и стоимость транспортного средства. Тем не менее, стоит отметить отсутствие альтернативы для единственного 1,8 литрового силового агрегата, мощностью в 122 л.с. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 215 мм вместо 195 мм.
Внешне XRay Cross стал максимально схож с полноценным кроссовером, видно, что серьезно поработали над новинкой именно инженеры-конструкторы. Подвеска и шасси тоже претерпели заметные доработки. Появились доказавшие свою практичность L-образные передние рычаги подвески, установлен новый стабилизатор, модернизирована задняя подвеска.
Качество отделочных материалов, используемых в интерьере, тоже стало лучше. Для укладки продуктов предусмотрен средний по размерам багажник объемом в 361 литр. Места для коробок и пакетов хватит, а надежность крепления обеспечит сетка, которая крепится с помощью крючков.
Кроме того, теперь водители смогут воспользоваться функцией подогрева руля, впервые примененной на машинах отечественного производства. Салон стал более качественным, современным, эргономичным и, конечно же, красивым.
Существенно улучшились ходовые качества автомобиля. Руль стал четким, колея предсказуемой, а управление – комфортным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.