15:09 30-06-2021
В исправном состоянии транспортное средство эксплуатируется без посторонних звуков. При их появлении нужно незамедлительно проводить диагностику и искать причину. Некоторые звуки могут носить не такой серьезный характер. К примеру, появляется скрип в салоне от пластика или кресел. Однако могут проявлять себя и более серьезные шумы, которые сигнализируют о наличии серьезных неполадок. В таком случае тянуть с диагностикой не стоит, так как речь идёт о безопасности передвижения. Всегда проще исправить неприятность на ранней стадии, чем потом заниматься масштабным ремонтом. Некоторые автомобилисты сталкиваются с появлением звуков в тот момент, когда транспортное средство поворачивает. Рассмотрим наиболее распространённые причины.
Звук во время движения руля в разные стороны может быть представлен в двух видах. В первую очередь следует отметить нормальный шум, который характеризуется работой гидравлического усилителя. Это не указывает на наличие неисправности – просто ГУР имеет такую особенность. Однако есть и такой звук, который может указывать на проблемы. Если гул с каждым движением рулевого колеса начинает повышаться в шумности и не прекращается, это говорит о неисправности гидроусилителя руля. Чтобы провести диагностику самостоятельно, нужно заглянуть под капот и проверить уровень в жидкости в системе ГУР. Если расходника не хватает, его нужно долить. Кроме того, нужно проверить возможные утечки, если после доливки через определённое время жидкость снова уменьшилась в объеме. Среди других распространённых причин можно выделить неисправность насоса гидроусилителя, ремня или проникновение воздуха в общую систему. Во всех случаях потребуется помощь специалиста.
Если при прохождении поворотов автомобилист слышит характерный звук в виде стука, это может указывать на износ стойки амортизаторов. Как правило, такая поломка является неравномерной, поэтому звук будет слышаться только с одной стороны. Если амортизаторы уже отслужили свой срок, их нужно заменить на новые.
Звук может появляться и при повороте руля вместе с люфтом. Данная проблема связана с приходом в негодность рулевых шарниров. Основными признаками поломки является появление люфта и едва заметный звук во время подкручивания рулевого колеса. Для самостоятельной диагностики нужно поставить автомобиль на ровной площадке, медленно покрутить руль из стороны в сторону. После этого следует ускорить прокручивание для того, чтобы точно определить место шума.
При повороте рулевого колеса может также появляться скрип или скрежет. Такое явление свидетельствует о многих неполадках – износ рулевой системы, передней подвески, подшипников и нижних шаровых опор. Для проведения диагностики нужно проделать все вышеописанные процедуры. Чаще всего данная проблема заключается в недостаточном количестве смазки в механизмах. Поэтому решить её можно путём доливки технической жидкости.
Если автовладелец замечает, как автомобиль начинает хрустеть во время прохождения поворотов, и происходит это вне зависимости от рулевого положения или скорости, неисправность может быть связана с деталью под названием ШРУС. Данное соединение позволяет передним колёсам вращаться под любым углом вне зависимости от скорости транспортного средства. Как и любой другой элемент, ШРУС со временем изнашивается и требует полной замены.
Итог. Появление посторонних звуков во время эксплуатации транспортного средства может говорить о наличии различных неисправностей. Лучше всего на начальном этапе провести диагностику и выявить причину, чем потом заниматься комплексным ремонтом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.