16:04 30-06-2021
Благодаря успешному развитию производственно-сбытовой цепочки для электромобилей автомобильный концерн Renault Group успел разработать оригинальные решения по стандартизации аккумуляторов и резко повысить свою конкурентоспособность.
Ожидается, что никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC) с уникальной компоновкой ячеек будут устанавливаться на полностью электрические модели концерна. К 2030 году ими оснастят до одного миллиона электромобилей альянса во всех линейках.
Химический состав таких аккумуляторов обеспечивает очень низкую стоимость одного километра и увеличение пробега на 20% по сравнению с аккумуляторами на других элементах, кроме того, переработка оказывается намного эффективнее.
Renault Group уже успела наладить сотрудничество с компанией Envision AESC, которая разработает завод Gigafactory в Дуэ. В 2024 году там будут выпускаться аккумуляторы общей емкостью в 9 ГВт-ч, а к 2030 году этот показатель планируется увеличить до 24 ГВт-ч.
Кроме того, Renault Group также подписала протокол о намерениях стать акционером французского стартапа Verkor с долей более 20%. Два партнера хотят разработать производительный аккумулятор, пригодный для C-сегмента и более старших сегментов в линейке Renault, а также для моделей Alpine.
На первом этапе в 2022 году во Франции будет развернута опытная производственная линия для аккумуляторных ячеек и модулей, а начиная с 2026 года, Verkor планирует построить для Renault Group во Франции первый завод Gigafactory для производительных аккумуляторов с совокупной начальной емкостью в 10 ГВт-ч, которая к 2030 году может быть увеличена до 20 ГВт-ч.
К 2025 году компания намерена снизить стоимость ниже отметки в 100 долл./кВт-ч и даже 80 долл./кВт-ч в рамках подготовки развертывания технологии полностью твердотельных аккумуляторов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.