21:34 29-06-2021
В 1980-е годы инженеры «АвтоВАЗа» разрабатывали целый ряд экспериментальных проектов. Планировалось, что российские автомобили будут экспортировать на другие рынке, и одним из них должен был стать кабриолет Lada Natasha.
В соответствии с планами руководства компании, чтобы советские автомобили успешно продавались в Европе, они должны были бы пользоваться спросом у местных автолюбителей. Поэтому было принято решение разработать модель в кузове кабриолет.
Lada Natasha построили на базе популярного хэтчбека ВАЗ-2108. а для разработки дизайна специалистов отправили в Бельгию, где проводилось изучение реализуемых там моделей.
В итоге новинку разработали в сотрудничестве с бельгийским ателье Garage Meeus. В 1989 году был выпущен первый концепт Lada Natasha. Его производитель представил в Брюсселе в самом начале 1990 года.
Название «Наташа» было выбрано за его нежное звучание на всех европейских языках. Автомобиль получил складную крышу из ткани, новую форму бамперов, другой дизайн порогов и хромированные выхлопные патрубки.
Под капотом кабриолета был установлен мотор на 1,5 литра, мощность которого составляла 70 лошадиных сил. Модель поставляли на рынки Европы в период с 1990 по 1995 года, она успела разойтись тиражом в 456 единиц. Реализация советских кабриолетов проходила на территории Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.