19:12 29-06-2021
Ужесточение экологических норм приводит к тому, что большинство автомобильных брендов стремятся электрифицировать свои транспортные средства как можно быстрее. Компания Renault не стала исключением, и уже готовит новый двигатель для своих моделей.
В дальнейшем новый силовой агрегат должен играть ведущую роль в моторной гамме бренда. Недавно в Европе заметили достаточно интересный тестовый прототип Renault Captur. Автомобиль вывели на дороги без камуфляжа, а на капоте оказались дополнительные замки.
Это натолкнуло автоэкспертов на мысль о том, что испытательный мул оснащается совершенно новым двигателем. Согласно последним отчетам, его рабочий объем составляет 1,2 литра, а блок рассчитан на 3 цилиндра.
Предполагается, что разработчики представят новый силовой агрегат уже в этом году. Скорее всего, как только мотор будет готов к установке в серийные автомобили, он заменит нынешний 1,3-литровый TCe, который используется на моделях не только Renault, но и входящей в ее состав Dacia.
Новый двигатель соберут в соответствии с новыми экологичными нормами, он станет основной базой для гибридных автомобилей с технологией E-Tech и в будущем - основным для моделей Clio и Kadjar.
Бензиновый TCe с кодовым названием “HR12VDV” может генерировать максимальную мощность в 130 л.с. Он сочетается с различными видами электрифицированных установок - от стандартных гибридных HEV до подзаряжаемых версий PHEV.
В зависимости от того, какой электродвигатель или стартер-генератор будет сочетаться с бензиновым ДВС, система сможет вырабатывать 200 или 280 л.с.
Компания Renault планирует, что трехцилиндровый агрегат в полной мере будет соответствовать экологическому стандарту Евро-7, который вступит в силу в 2026 году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.