10:38 29-06-2021
Известный факт, что бензиновые турбомоторы более часто выходят из строя, нежели дизельные. В чем же главная причина такого явления?
Глубоко лезть в технические термины мы не будем. Отметим лишь, что главный враг бензинового мотора — это высокая температура. У дизельного агрегата с этим проблем нет.
Ведь предельная рабочая температура для смазки составляет 1 000 градусов по Цельсию. На выходе бензинового мотора — это 900 градусов, в то время как у дизеля температура около 500-600 градусов.
У дизельных турбомоторов обороты ниже, чем у бензиновых на 20-30%. Это также бережет ресурс силового агрегата.
Рабочий режим в дизельных двигателях предполагает высокую степень сжатия. Поэтому все детали тут имеют большую прочность.
И конечно же не стоит забывать о качестве масла. Периодичность замены моторной смазки у бензиновых агрегатов каждые 20 000 километров, а у дизелей — каждые 8 000-10 000 километров.
А каким моторам отдаете предпочтение вы? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.