Теги: Lada

Как автомобили Lada переделывали за границей

08:05 29-06-2021

В советское время на экспорт направляли до 100 000 автомобилей марки Lada. Однако в других странах они шли в продажу не в первозданном виде. Местные дилерские центры переделывали их таким образом, что даже советский человек не мог узнать в представленном автомобиле родного производителя.

570f585ba9688cff50714fecf24650f1_w650.jpg
Пресса в Британии относилась к отечественным автомобилям совсем неплохо. Специалисты хвалили динамику, удобное переключение передач

Великобритания – правый руль и кондиционер. В эту страну праворульные автомобили Жигули шли десятками тысяч. При этом местная реклама всегда звучала презентабельно – больше роскоши за меньшие деньги. Однако к дилерам автомобиль приходил не в таком роскошном виде, поэтому они проводили некоторые наработки – устанавливали подголовники на передних креслах, вешали модные чёрные молдинги, а иногда меняли колеса. В некоторых случаях доходило до того, что машина перекрашивалась металликом и получала люк в крыше. Именно на рынке Британии покупателям впервые начали предлагать кондиционеры в автомобиле Жигули. Пресса в Британии относилась к отечественным автомобилям совсем неплохо. Специалисты хвалили динамику, удобное переключение передач и большую вместительность. Продажи были остановлены в 1992-м году.

Германия – ABS и малолитражка. Немцы тоже старались переделать наши автомобили при помощи молдингов, колёсных дисков и люков в крыше. Однако особая популярность отмечалась у версий с пластиковым обвесом, в который входили массивные бамперы и накладки на пороги. Ещё жители Германии предпочитали автомобили с менее мощными моторами. И это можно связать с налоговыми особенностями страны. К примеру, Пятёрка продавалась в Германии в особой версии с 60-сильным мотором.

78083bac530cdec8c01c7c89c6a1fc5c_w650.jpg
Автомобили марки ВАЗ в Финляндии продавались неплохо. Именно в этой стране впервые появилась Семёрка с турбонаддувом

Нидерланды – фургон, рестайлинг. Превратить бюджетную Четвёрку в развозной фургон было вполне логичным решением. Именно такие автомобили предлагались в Голландии. Дилеры в Бельгии старались всегда заманить покупателей при помощи эксклюзивных деталей. Поэтому ВАЗ-2105 в 1980-х годах был украшен решеткой радиатора и массивными бамперами.

Финляндия – турбированный. Автомобили марки ВАЗ в Финляндии продавались неплохо. Именно в этой стране впервые появилась Семёрка с турбонаддувом. Нет точной информации о том, как создавалась переделка, так как местная пресса мало писала о машине. Указывалось лишь то, что автомобили способны разгоняться до 180 километров в час.

db62a5ab4e3931bb6c413c86a9dfbbe1_w650.jpg
В качестве дополнительного оборудования предлагались модные колеса, коврики и руль

Канада – безопасность. Для этой страны на заводе в Тольятти создавали специальные версии с мотором 1,6 и 1,5 литра. Автомобили для обеспечения безопасности по требованию страны оснащали бамперами с гидробуферами и брусьями в дверях. В салоне появилась красная лампа – сигнализатор непристегнутого ремня. В качестве дополнительного оборудования предлагались модные колеса, коврики и руль. За четыре года в Канаду уехало 12 900 автомобилей. Продукция АвтоВАЗа даже снималась в местном кино. В 1986 году местная фирма начала продавать заднеприводные автомобили Lada под другой маркой. При этом даже эмблема решетки радиатора была заменена.

Итог. Продукция АвтоВАЗа в советское время направлялась на экспорт во многие страны. Однако местные дилеры старались переделать автомобиль по требованию собственных покупателей. Поэтому по всему миру собирались различные модификации известных Lada.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS