22:09 28-06-2021
Интересный и экстравагантный концепт Porsche Panamera Sport Turismo Concept привлек к себе много внимания со стороны потенциальных покупателей, которые поразились удивительным сочетанием технических параметров, безопасности и хорошего оснащения.
До сегодняшнего дня это один из самых мощных концептов марки, который когда-либо был представлен разработчиками. Производители потрудились на славу и не заметить этого момента просто невозможно. Для большего внимания автомобиль получил сложное и очень длинное название Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.
Силовая установка. Концепт-модель была оснащена 4,0-литровым турбированным мотором мощностью 550 лошадиных сил и электродвигателем, мощность которого 136 лошадиных сил. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляла 680 лошадиных сил. На работе одного электромотора можно было проехать до 50 километров. При этом скорость концепта не могла превышать 140 километров в час.
Для разгона до 100 километров в час при работе всей установки требовалось 3,4-секунды. Показатель предельной скорости составлял не более 310 километров в час. Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров пути требовалось не более 3,0-литров топлива. На самом деле очень многое зависит от манеры вождения и стиля эксплуатации автомобиля.
Автомобиль для четверых. Концепт-кар был разработан для четверых человек, включая водителя. Посадочная формула выглядела как 2+2 и посадить сзади третьего пассажира было просто невозможно. Размер багажного отделения из-за установленного электромотора был меньше чем в базовой версии этого автомобиля, представленной ранее.
Для каждого пассажира и водителя предусматривались комфортные сиденья, которые принимали форму человека, что давало дополнительный комфорт даже при движении на продолжительные расстояния. Дополнительные боковые поддержки существенно улучшали качество посадки и тоже были приятным преимуществом.
Дизайн автомобиля представлял собой своеобразную "разорвавшуюся бомбу". Все дело в том, что автомобиль соединил воедино практичность и комфорт премиального седана с традиционной для марки динамикой и управляемостью спорткара. Концепт отлично вписывался в модельный ряд марки, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.
По задумке производителей, модель должна занять место между компактными спортивными моделями Cayman, Boxter и 911 и внедорожником Cayenne. Правда, дизайн все же понравился не всем. Нашлись автомобилисты, которые сочли дизайн слишком сложным и непродуманным детально.
Заключение. Встретив этот концепт большинство водителей сразу понимали, что перед ними Porsche из-за продуманного дизайна, особого качества сборки элементов, традиционных приемов отделки экстерьера и интерьера. В серийный выпуск производители отправили более простую модель, но от этого она не стала менее востребованной и популярной, поэтому активно продается на рынке и в настоящий момент времени, радуя покупателей и составляя достойную конкуренцию машинам других марок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.