Купе-кабриолет с двухсекционным складывающимся верхом: Ford Focus Coupe-Cabriolet

22:05 28-06-2021

Автомобиль американского производства Ford Focus является очень востребованной моделью на российском рынке.

a6c53e6487fde9be2ac4583e8b6acfb1_w650.jpg
На российский рынок поставлялись машины с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, развивавшими 100 и 145 л. с. соответственно

Но его модификация, получившая приставку к названию Coupe-Cabriolet, удивляет некоторых водителей, которые даже не слышали о такой разработке производителей.

Версия машины в кузове кабриолет была представлена в 2006 году. Ее создателями стали тюнеры кузовного ателье Pininfarina, которые специализировались на серьезных переделках выпускаемых машин известных марок, считавшихся очень востребованными на мировом рынке.

Технические параметры были схожи с другими модификациями модели. Хотя в зависимости от рынка реализации, оснащение модели несколько менялось. Так, для российских автомобилистов предлагали автомобиль, оснащенный 1,6 и 2,0-литровыми моторами. Их мощность составляла 100 и 145 лошадиных сил.

На европейском рынке была представлена только версия, оснащенная 2,0-литровым турбированным мотором. Его мощность составляла 136 лошадиных сил. А вот коробка передач у всех модификаций была одной единственной. В паре с двигателями работала только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод мог быть передним или полным.

a26eb888b8c7ae4ee1f35433d0104c27_w650.jpg
На европейском рынке был еще и дизельный Ford Focus CC 2.0 TDCi мощностью 136 л. с. Все версии оснащались только механическими коробками передач

Салон автомобиля является практически идентичным во всех версиях, поэтому садясь за руль кабриолета по передней панели, щитку приборов и рулю сложно определить где находишься, - в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке. От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать.

Для отделки сидений и боковых касет использовано два вида различных материалов. Есть как кожаные салоны, так и тканевые. Самыми востребованными оказались интерьеры кабриолета, выполненные в светлой кожаной отделке, дополненной контрастной прострочкой. Аккуратная сборка всех составляющих и добротные материалы позволяют получать удовольствие во время эксплуатации, несмотря на то, что кабриолет сам по себе является очень противоречивым автомобилем.

Экстерьер. Передняя часть автомобиля тоже очень сильно схожа с базовой модификацией. А вот сбоку сделаны более плавные линии кузова, в том числе особенностью становится заниженная к задней части крыша, которая может складываться и открываться за 30 секунд. На выбор покупателей предложено восемь различных вариантов цветовой отделки кузова.

Дизайн кузова очень простой и практичный. Машина хорошо устойчива к коррозии за счет использования дополнительного защитного покрытия. Правда в случае возникновения аварийных ситуаций и повреждения кузова, ржавчина проявляется гораздо быстрее, чем явно расстраивает водителей. Но бороться с ней очень сложно, особенно без дорогостоящих косметических работ.

df140fb6f9350451e0fa529f2f2077e5_w650.jpg
В 2008 году, вслед за хэтчбеком, открытый Ford Focus получил обновленную внешность.

Клиренс является противоречивым моментом автомобиля. Словно балерина по сцене, машина летит по ровным городским и загородным трассам. Но вот даже легкое бездорожье может обернуться повреждением кузова или переднего бампера. Небольшой дорожный просвет заставляет водителей постоянно быть на чеку и контролировать дорогу, чтобы не пришлось приобретать новый бампер или ремонтировать днище.

Заключение. Кабриолет - это прежде всего, очень красивый автомобиль, поэтому приобретая его многое водители уделяют внимание именно эстетическим моментам. Однако, разумнее всего, все же обращать внимание и на практическую сторону. В противном случае могут возникнуть серьезные неприятности во время активной эксплуатации машины по дорогам общего пользования.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS