21:55 28-06-2021
Автомобиль французского производства Citroen C-Triomphe был разработан на базе ранее представленной модели С4, которая отличается похожими параметрами.
Один из владельцев рассказал все недостатки автомобиля на которые нужно обратить внимание. В противном случае эксплуатация может получиться слишком проблематичной.
Мотор и коробка передач. Автомобиль оснащен 2,0-литровым мотором. Его мощность 147 лошадиных сил. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. У владельца модель оснащена автоматической трансмиссией. Коробка переключает передачи плавно и не доставляет проблем.
А вот мотор пришлось капитально ремонтировать уже через два месяца после покупки автомобиля. Кстати, машину владелец приобрел на вторичном рынке с пробегом 234 тысячи километров за 280 тысяч рублей. Все дело в том, что после покупки водитель не проводил диагностический осмотр машины и не сразу выявил серьезную неисправность, которая и привела к необходимости капитального ремонта. Речь идет о масляном насосе, который пришел в негодность. Стоимость ремонта составила 65 тысяч рублей.
Преимущества машины владелец называет очень кратко, считая, что каждый автомобилист должен самостоятельно определится с тем, что для него будет преимуществом, а что недостатком. Так, в перечень положительных моментов владелец относит: просторный и удобный салон, привлекательный интерьер, необычный дизайн кузова, качественные отделочные материалы, неприхотлив в обслуживании, экономичный расход топлива, безопасность, хорошая аэродинамика и средний уровень шумоизоляции.
Подвеска является проблемным местом автомобиля, вызывающим много вопросов и споров. Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.
Усилитель руля тоже постоянно доставляет проблемы и требует проведения ремонтных работ. Владелец признается, что старается аккуратно эксплуатировать автомобиль, но избежать поломок не получается. Течь гидронасоса является серьезной болячкой этого элемента и постоянно требует выполнения необходимых ремонтных работ.
Ступичные подшипники тоже быстро выходят из строя. Чтобы покупка автомобиля не вызывала необходимости сразу заниматься ремонтом потенциальным покупателям нужно обратить внимание на характерный гул, который может возникать в процессе движения.
Замена и стоимость этого элемента не высокие, но лучше сэкономить и продолжительное время не менять подшипники. Хотя, многое зависит от водителей. Так, некоторые предпочитают сразу же проводить замену всех расходных элементов, в том числе и подшипников.
Заключение. Автомобиль хорошо подходит для начинающих водителей, но нужно учитывать как преимущества, так и недостатки. К последним еще можно отнести: стартер, ходовку, катушку зажигания, климат-контроль и электрику автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.