14:57 28-06-2021
Мойки самообслуживания появились на территории России относительно недавно. Здесь автомобилистам предлагается самостоятельно помыть транспортное средство и сэкономить при этом на оплате труда мойщиков. Новый сервис уже пользуется большой популярностью, а мойки самообслуживания начинают распространяться во многих городах. Однако даже с такой простой услугой получается не все так гладко. В некоторых случаях помыть автомобиль самостоятельно без трудностей просто не получается.
Многие могли замечать, что после самостоятельной мойки кузова на нём сразу образуются пятна, разводы и прочая грязь. Но как мойщикам удается идеально отмыть и протереть автомобиль, и почему подобные навыки не может освоить рядовой автомобилист.
Летний период является порой сухого асфальта и быстрой скорости. Чтобы всегда выглядеть эффектно в общем транспортном потоке, нужно содержать свою ласточку в полной чистоте. Автовладельцы привыкли начищать до блеска своих железных коней при изучении перспективного прогноза погоды без дождей. Кто-то не жалеет денег на профессиональную мойку, где помывкой кузова занимаются мойщики. Наиболее богатые клиенты обращаются к услугам детейлинговых центров. Такая услуга предполагает детальную промывку кузова и фактическое возвращение к первоначальному внешнему виду.
Находится и такие автомобилисты, которые не видят смысла тратить лишние средства и моют автомобиль самостоятельно. К счастью, мойки самообслуживания сегодня распространена фактически в каждом городе. Однако хорошо помыть транспортное средство получается не у всех. Финальный результат во многом зависит от того, насколько качественно протирался кузов машины после мойки.
Любая самомойка оснащается программным обеспечением, при помощи которого можно в комплексе помыть транспортное средство. Сюда же входит ополаскивание осмосом. Данная процедура позволяет устранить влагу, которая сохраняется на кузове. Во время высыхания автомобиля именно растворённые частицы могут оставлять белый налёт и контуры капель. Однако даже осмотическое ополаскивание не может гарантировать эффективного результата.
Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно вспомнить, как моют автомобиль профессиональные мойщики. Как только процесс ополаскивания завершается, на автомобиль сразу набрасывается толпа специалистов и быстро начинает его протирать. То же самое нужно проделывать и владельцу транспортного средства, когда мойка уже завершена. Очень важно как можно быстрее убрать всю оставшуюся на кузове воду. Если проигнорировать данный пункт, растворённые в воде вещества будут кристаллизоваться, из-за чего на поверхности останутся заметные разводы.
Очень важен ещё и тот момент, чем именно влага будет убираться с кузова. Автомобилисты привыкли использовать искусственную замшу. Этот материал хорошо впитывает влагу, но он не применяется профессиональными мойщиками, так как возрастает риск повредить лакокрасочное покрытие. Вместо синтетики лучше всего использовать микрофибру с длинным ворсом. Она хорошо впитывает влагу и более щадяще проявляет себя по отношению к лаку. Данный материал можно использовать в процессе протирания стёкол. Главное правило – всегда поддерживать микрофибру в чистом состоянии. После нескольких протираний её нужно простирать в мыльном растворе и тёплой воде.
Итог. Мойки самообслуживания установили во многих городах России, но не у всех автомобилистов получается качественно помыть транспортное средство. Для этого нужно соблюдать всего два правила.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.