20:54 27-06-2021
Что представляет собой автомобиль Porsche CaymanS –рестайлинг или же новую модель?
Самым правильным ответом станет – «и то, и другое». Даже с учетом того, что основой для него стало купе образца 2012 года, число изменений стало критическим, и одним фейслифтом здесь не обошлось.
Цифровая мания. Прежде всего, машина стала на порядок быстрее, благодаря невиданным до этого турбированным моторам с четырьмя цилиндрами, пришедшим на замену устаревшим атмосферникам с 6 цилиндрами. Силовые установки сумели сохранить расположение цилиндров по оппозитной схеме, но сильно уменьшися объем рабочей камеры – в стандартном Cayman устанавливается мотор объемом 2 литра, в характеризующемся увеличенной мощностью Cayman S – 2,5 литра.
Но при взгляде на основные показатели турбированная версия смотрится на порядок выигрышнее – в каждом из случаев рост мощности составил 25 л.с. Набор скорости также стал более стремительным - благодаря роботизированной коробке передач 718 Cayman набирает 100 км/ч за 4, 8 секунды, а S-версия – за 4,2 секунды.
Всплеск эмоций. Автомобиль имеет незаурядную внешность, которую непросто испортить любой окраской. Среди имеющихся вариантов — стандартный серебристый металлик, ярко-голубой MiamiBlue, и проникновенный Lava Orange.
Но даже после полученного обновления, новый Cayman по-прежнему имеет в своей конструкции большое количество элементов, делающим его похожим на старые комплектации. Это нельзя назвать отрицательной чертой, так как в Штутгарте всегда ценились эволюционные практики, когда последняя выходящая модель всегда имеет в своей конструкции небольшую часть выпущенной до этого. Но есть и всегда один не всегда легко обнаруживаемый штрих, присущий исключительно новой модели. В новом Cayman это световые приборы в задней части, через который перекинут мостик с надписью «Porsche». Но все же речь о каком-то полноценном обновлении дизайна не идет.
Интерьер. Салон машины – типичный «поршевидный», и многих автовладельцев это радует, особенно тех, кто уже успел поездить на спорткарах немецкого производтства, а таких достаточно много. Приборная панель представляет собой парад из трех планет, в котором центральной фигурой становится тахометр. Слева находится спидометр, которых нужен здесь только для «галочки» - цифры на нем имеют настолько мелкий размер, что их попросту нет возможности прочитать. Ситуацию спасает дублирование скоростных показателей внизу тахометра.
Зато находящийся в окружности правой части дисплей отличается большим количеством функций – от отображения бортового компьютера до карты местности из навигационной системы.
Заключение. Несмотря на спортивный вид машины и быстроту ее разгона, полноценным спортивным автомобилем в сравнении с другими представителями класса ее назвать трудно. Но есть у модели и свои преимущества, за которые ее ценят поклонники линейки из числа любящих быструю езду и умеющих считать собственные деньги.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.