18:51 26-06-2021
Эксплуатация транспортных средств в России сопровождается многими трудностями, которые можно объяснить климатическими особенностями и состоянием дорожной инфраструктуры. Даже иномарки не могут спокойно выживать в России более пяти лет без дорогостоящего обслуживания. Главная проблема, с которой сталкивается почти каждый автомобилист – образование коррозии на кузове. Когда рыжики появляются на видимых местах, это даже нельзя назвать проблемой. Их можно быстро зачистить и покрыть сверху краской в цвет кузова. Наиболее трудная проблема, если коррозия образуется в скрытых полостях автомобиля.
Большинство транспортных средств, которые эксплуатируются на дорогах России, покрывается ржавчиной уже в первые годы эксплуатации. Рассмотрим, по каким причинам происходит данное явление, и можно ли с ним бороться. Ошибочно полагать, что ржавчина появляется только на отечественном транспорте. На рынке очень много примеров в виде иномарок, которые за пару лет прогнивали до сквозных отверстий. Главная причина такого явления – суровые климатические условия в России и не самые стандартные способы борьбы с гололедом на дорогах.
Первая причина, по которой на кузове может появиться ржавчина – механическое воздействие или нарушение лакокрасочного покрытия. Непонятно почему, но подкрылки на заводе принято закручивать на саморезы прямо в крылья. Почти каждый владелец отечественного транспорта может заметить такую конструкцию себя. На иномарках подобные решения встречаются намного реже. Из-за подобной доработки фактически оголяется металл, ржавчина на открытом участке появляются очень быстро. Ситуация углубляется ещё и тем, что данные участки располагаются в зоне, которая постоянно контактируют с влагой и реагентами с дорог.
Если же рассматривать пороги, повреждения лакокрасочного покрытия происходят здесь из-за постоянно отлетающих с дороги камней. Кроме того эти элементы получают дефекты из-за ударов лежачих полицейских и прочих неровностей на дорожном покрытии.
Ещё одна причина быстрого появления ржавчина – недостаточная антикоррозийная обработка или полное её отсутствие. К примеру, во многих автомобилях, которые представлены в эконом-сегменте, антикоррозийная обработка отсутствует совсем. Именно поэтому реагенты, которые в зимнее время находятся на дороге, довольно быстро могут разъедать металл. Поэтому автомобилистам следует периодически осматривать днище кузова и вовремя убирать очаги коррозии.
Чтобы защитить транспортное средство от появления ржавчины, можно применить даже самую недорогую антикоррозийную обработку. За банку резинобитумной мастики придётся дать примерно 300 руб. Даже такой бюджетный способ убережет транспортное средство от образования рыжиков. В идеале использовать на кузове бронь и плёнку, которая защитит от камней и прочих элементов в дороге. Обработка кузова защитной плёнкой обойдётся не совсем бюджетно. Но даже это лучше, чем несколько раз перекрашивать кузов и проводить очистку коррозии.
Итог. Появление коррозии на кузове транспортного средства – неизбежное явление, которое сопровождает эксплуатацию. Есть несколько причин, почему рыжики появляются на автомобиле раньше срока.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.