16:13 26-06-2021
До начала 90-х Trabant являлся автомобильным символом Германии. Интересный и не лишенный недостатков транспорт пользовался популярностью у немцев и даже поставлялся за рубеж.
Производство Trabant проходила в Цвиккау. Он обладал металлической силовой клеткой кузова с внешними панелями из пластика. Это объясняется нехваткой в ГДР стальных листов, поэтому конструкторы и оборудовали машину такими компонентами.
Как можно понять, Trabant обладал и определенными недостатками. Это касается вышеупомянутых панелей, которые хоть и были бюджетными и удобными, но из-за этого страдала безопасность автомобиля. После ДТП панели никогда не ремонтировали, а в отдельных случаях их грызли животные. Второй минус – мотор мощностью всего 26 л.с. и отсутствие бензонасоса. Так как последний и батарея находились рядом друг с другом, возникал риск пожара в случае аварии.
Не обошлось и без преимуществ машины. Например, Trabant укомплектовался редким на то время рулевым управлением, независимой подвеской и полноприводной системой. В непогоду на таком транспорте было удобно перемещаться, а коробка передач радовала эффективностью.
В рамках последующего обновления Trabant получил 40-сильный 1,1-литровый мотор от Volkswagen Polo. Внешность конструкторы решили не менять, потому как машина и так пользовалась спросом. Производитель поставлял ее в Нидерланды, Англию и Бельгию, но после воссоединения Германии Trabant потерял свою востребованность. Сейчас его редко где можно увидеть, в основном – на крышах мастерских.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.