Первая зимняя резина: за что ее не любили советские водители

17:41 26-06-2021

Покупка автомобиля влечет за собой дополнительные расходы, к примеру, на приобретение зимней резины. Долгое время в СССР дело обстояло иначе, водители и зимой, и летом умудрялись ездить на одной и той же резине. Зимняя резина появилась в Советском Союзе только в конце 80-х годов.

b5f0187b64d8ca08c9662491aa9dcc8b_w650.jpg

Научно-исследовательский институт шинной промышленности разработал зимние шины еще в 60-х годах. Но производить из начали только в 80-х.

Выпуском зимних шин занимался Уральский шинный завод. Резине присвоили следующую маркировку: АИ-168-У, а в народе очень скоро ее называли «Снежинка».

Первая партия получилась не очень удачной и ездить на ней было невозможно, резина попросту замерзала на морозе. Обычно зимние шины ставили только на ведущую ось, а опытным шоферам удавалось установить на «Снежинку» шипы, что значительно улучшало сцепление с дорогой. Цена зимних шин была достаточно внушительной: 200 рублей за все четыре колеса.

Шины АИ-168-У выпускали вплоть до 2002 года, а значит на них все же имелся спрос.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS