20:43 25-06-2021
Совершенство современного автомобиля могло бы поразить любого человека из прошлого века. Сегодня даже относительно недорогое транспортное средство имеет функцию слежения за дорогой, контроля за безопасностью, автоматического торможения и поддержания заданной скорости. Здесь не нужно что-то говорить об оптике, которая в некоторых автомобилях вообще расценивается как дорогостоящее произведение искусства. И речь идёт не только о дизайне и форме самих фар, но и о яркости с различными возможностями освещения. Однако фары, как другие детали в автомобиле, порой могут выдавать бой.
Иногда на приборной панели может появляться ошибка, указывающая на неисправность светотехники. Но не всегда это говорит о перегоревших лампах или светодиодах. Если рассматривать фары, в особенности диодные, они имеют сложную структуру. Именные это приводит к образованию высокой стоимости данных элементов. Бюджетные фары могут обходиться в 50 000 руб., а матричные – в несколько раз дороже.
Но какими бы ни были приборы освещения в транспортном средстве, они все не вечные. Поэтому, как и многие другие узлы, со временем выходят из строя. О том, что фары неисправны, можно узнать при помощи контрольной лампы на приборной панели. Однако не всегда горящая сигналка означает, что хотя бы одна из фар погасла и не может работать. По большей части из-за того, что человек по своей природе стал более ленивым, начали появляться различные полезные изобретения. Даже датчики положения кузова, на показания которых опирается и автоматический корректор фар, были разработаны именно из-за лени. Наличие такого оборудования освобождает автомобилиста от необходимости постоянной корректировки фар после поездок. Поэтому если на приборной панели загорелась сигнальная лампа, а фара работает исправно, нужно первым делом осмотреть именно эти датчики.
Датчики, отслеживающие положение кузова, могут быть представлены в автомобиле в разном количестве. Они закрепляются на подвеску в передней и задней части. Именно отсюда возникает проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Как правило, датчики располагаются в той части автомобиля, которая в ряду первых принимает на себя все удары эксплуатации – реагенты, грязь, влага и прочее.
Данные устройства безусловно являются герметичными, но рано или поздно они все равно выходят из строя. И такое явление не является редким среди автомобилистов. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать автомобильный форум. При этом стоимость датчика заоблачная. Чем дороже транспортные средства, тем больше вложений потребуется для замены данных элементов.
Однако не стоит торопиться бежать к официальному дилеру и приобретать новые датчики. Здесь они могут стоить и 5000, и 10 000 руб. Лучше всего взять код детали и посмотреть, что предлагают другие производители. Как правило, датчики положения кузова идентичны почти у всех автомобилей.
Итог. Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа неисправности оптике, а фары работают идеально, следует проверить датчик положения кузова. Именно его поломка чаще всего приводит к такой проблеме.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.