12:36 24-06-2021
Эксперты развеяли интересные и самые известные мифы о турбированных двигателях. Многие российские автомобилисты ошибочно считают их ненадежными.
Эксперты отмечают, что современные моторы с турбиной отличаются от прежних. Они выходят из строя реже, чем остальные силовые элементы. На новых машинах выше риск заменить топливный насос, катушки зажигания, масляные трубки или поршни, деформированные из-за детонации. Турбины, безусловно, выходят из строя, однако это происходит на больших пробегах.
Еще один миф гласит, что модели с турбированными моторами нужно заправлять топливом только с высоким октановым числом. На самом деле качественное топливо нужно только высокофорсированным двигателям, которые устанавливаются в спорткарах, и тюнингованным моторам с программно увеличенным давлением наддува. Стандартные турбомоторы можно заправлять даже «Аи-92».
Еще водители убеждены, что в автомобиле с тубрированным силовым агрегатом ездить некомфортно. Считается, что такие авто имеют нелинейный характер нарастания крутящего момента, что приводит к нестабильной езде.
В моделях старого поколения действительно наблюдалась такая проблема, но сейчас это миф. Современные турбодвигатели имеют широкую зону максимального крутящего момента, поэтому отлично «тянут» на любых оборотах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.