21:46 23-06-2021
На автомобильном рынке Японии дебют этой машины состоялся в 2004 году, а название произошло от двух слов – итальянского «verita», что означает «истина», и английского «satisfaction», что означает удовлетворение».
Игрушечная неигрушка. Единственный раз взглянув на этот автомобиль, к нему сразу появляются теплые чувства. Больше всего он похож на небольшого размера автомобильчик PorscheCayenne, сделанный из мягкой пластмассы. Наличие интересной передней части с улыбающимся «глазками», и добродушная ухмылка на радиаторной решетке не имеет возможности настроить любого человека на хмурый лад. Внешний вид этого японского автомобиля является в одно и то же время, как кокетливым, так и скромным.
Дизайнеры сумели обеспечить сочетание ненавязчивой округлости и колкости. В реальности, это довольно серьезный автомобиль, созданный на платформе пятидверного хэтчбека. Как сообщили представители компании Mazda, ориентация машины сделана, в первую очередь, на молодые пары, ведущие активный образ жизни, и следящие за собственным имиджем. Благодаря этому, в Японии машина приобрела репутацию компактной машины для пользователей с особыми требованиями.
Внутреннее оформление. Чем же производитель этого автомобиля планирует завоевать целевую аудиторию? Естественно, внутренним оформлением. Он настолько прекрасен, что в нем нет возможности нахождения хотя бы одной детали, которую можно было бы назвать некрасивой или недорогой. Разработчики приняли решение о полноценном уходе от простых материалов. По всей площади салон обитый пластиком увеличенной плотности, с неплохой фактурой и стилем. Также качественными выглядят торпедо, ручки управления и доска, играющая роль приборной панели.
Сюда же можно отнести кресла увеличенной степени комфортности, а сам интерьер лучше всего смотрелся бы в машине классом выше. Водительское сиденье отличается превосходной эргономикой. Несмотря на то, что машина имеет достаточно компактный внешний вид, за рулем может разместиться человек плотной комплекции. В районе же передних и задних сидений свободного места будет на порядок меньше. Человеку высокого роста там будет некомфортно, даже если сидящий впереди пассажир сдвинет кресло и вплотную прижмется к ящику для хранения перчаток. Если на переднем сиденье расположилась женщина, то ее будет ждать приятный сюрприз в виде небольшого зеркала на козырьке для защиты от солнца.
Касательно же отделения для перевозки багажа, оно достаточно скромное. Если же с собой возить запасное колесо и подключать полный привод, то свободного места станет еще меньше.
Нестандартный мотор. Функция полного привода в этой модели автомобиля довольно нестандартная. В обыкновенном режиме осуществляется работа только переднего привода. При необходимости помощи задних колес, они раскручиваются двумя персональными электрическими моторами. Иными словами, здесь отсутствует как мост, так раздаточная коробка. В качестве силовой установки применяется 1, 5 литровый мотор, с коробкой передач типа вариатор.
Заключение. Подвеска представляет собой стойки Макферсон с одной из сторон, и торсионную с другой. Машина имеет полный привод с подключаемой второй осью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.